Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Обязанности органов государственной власти Курганской области в сфере осуществления государственной семейной политики
1. Курганская областная Дума и Правительство Курганской области в пределах своей компетенции принимают меры по реализации основных направлений государственной семейной политики, осуществляют мероприятия по защите прав, законных интересов и социальной поддержке семьи, материнства, отцовства и детства.
2. Уполномоченными органами по организации и координации выполнения основных направлений государственной семейной политики являются:
1) орган исполнительной власти Курганской области, обеспечивающий проведение государственной политики в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения;
2) орган исполнительной власти Курганской области, осуществляющий функции по вопросам образования и молодежной политики;
3) исполнительный орган государственной власти Курганской области, осуществляющий функции государственного управления в сфере физической культуры, спорта и туризма;
4) орган исполнительной власти Курганской области, обеспечивающий проведение государственной политики и осуществляющий управление в области здравоохранения;
5) исполнительный орган государственной власти Курганской области, обеспечивающий проведение государственной политики в сфере СМИ, полиграфии, издательского дела, распространения печатной продукции;
Законом Курганской области от 5 марта 2013 г. N 07 в подпункт 6 пункта 2 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
6) исполнительный орган государственной власти Курганской области, осуществляющий отраслевое либо межотраслевое управление в сфере культуры.
Общая координация деятельности в сфере государственной семейной политики возлагается на орган исполнительной власти Курганской области, обеспечивающий проведение государственной политики в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения.
3. В целях обеспечения эффективной реализации основных направлений государственной семейной политики создается постоянно действующий коллегиальный орган - Координационный совет по реализации основных направлений государственной семейной политики, социальной поддержке, защите прав и законных интересов семьи, материнства, отцовства и детства (далее - Совет).
Совет формируется из представителей Курганской областной Думы и Правительства Курганской области. В работе Совета вправе участвовать представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории Курганской области.
Полномочия и порядок работы Совета утверждаются Правительством Курганской области.
4. В случае передачи органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения органы государственной власти Курганской области, обеспечивающие осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, содействуют осуществлению указанных полномочий в порядке, установленном законом Курганской области.
См. Закон Курганской области от 5 октября 2007 г. N 288 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству"
5. Должностные лица органов государственной власти Курганской области, которым стало известно о фактах нарушения прав семей, матерей, отцов или детей, обязаны сообщать об этом в органы, осуществляющие защиту прав граждан данных категорий, и в пределах своей компетенции принимать меры к их защите.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.