Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Перечень административных процедур для подуслуги 2 "Согласование изменений условий муниципальной лотереи, не требующих получения нового разрешения на проведение лотереи"
§6. Перечень административных процедур
46. Предоставление подуслуги 2 "Согласование изменений условий муниципальной лотереи, не требующих получения нового разрешения на проведение лотереи" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и направление (выдача) заявителю уведомления о согласовании изменений условий муниципальной лотереи либо об отказе в согласовании изменений.
47. Блок-схема предоставления подуслуги 2 приводится в приложении 12 к Административному регламенту.
§7. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
49. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента принимает заявление о согласовании изменений условий муниципальной лотереи, не требующих получения нового разрешения на проведение лотереи, и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в базе данных "Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и направляет заявление с прилагаемыми к нему документами в отдел доходов Департамента для рассмотрения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 дня.
50. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
51. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
52. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в базе данных "Служебная корреспонденция".
§8. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и направление (выдача) заявителю уведомления о согласовании изменений условий муниципальной лотереи либо об отказе в согласовании изменений
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
54. Специалист отдела доходов Департамента рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, проверяет их на соответствие приложению 3 к настоящему Административному регламенту и условиям пункта 13 раздела II настоящего Административного регламента.
По результатам проверки при отсутствии оснований для отказа в согласовании изменений условий муниципальной лотереи, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента принимает решение о согласовании изменений условий муниципальной лотереи по форме согласно приложению 13 к настоящему Административному регламенту и передает его в отдел документационного обеспечения Департамента для направления (выдачи) заявителю.
При наличии оснований для отказа должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в согласовании изменений условий муниципальной лотереи по форме согласно приложению 14 к настоящему Административному регламенту и передает его в отдел документационного обеспечения Департамента для направления (выдачи) заявителю.
Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует уведомление о согласовании изменений условий муниципальной лотереи либо об отказе в согласовании изменений в базе данных "Служебная корреспонденция" с присвоением номера, даты и направляет (выдает) его заявителю не позднее чем через 3 дня со дня оформления соответствующего решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 12 дней.
55. Критерием принятия решения о направлении (выдаче) заявителю уведомления о согласовании изменений условий муниципальной лотереи является отсутствие оснований для отказа в согласовании изменений условий муниципальной лотереи, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента.
56. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления о согласовании изменений условий муниципальной лотереи либо об отказе в согласовании изменений.
57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: уведомление о согласовании изменений условий муниципальной лотереи либо об отказе в согласовании и регистрация уведомления о согласовании изменений условий муниципальной лотереи либо об отказе в согласовании изменений в базе данных "Служебная корреспонденция".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.