Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования - город Шадринск в 2013-2016 годы"
Наименование Программы. Муниципальная долгосрочная целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования - город Шадринск в 2013-2016 годы" (далее - Программа).
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы. - Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- федеральные законы от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Устав муниципального образования - город Шадринск;
- постановление Администрации города Шадринска от 29.10.2009 N 1471 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализация долгосрочных целевых Программ и ведомственных целевых Программ в городе Шадринске".
Заказчик Программы . Администрация города Шадринска.
Разработчик Программы. Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска;
отдел Министерства внутренних дел по городу Шадринску (по согласованию).
Исполнители . Администрация города Шадринска;
Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска;
Отдел образования Администрации города Шадринска;
отдел Министерства внутренних дел по городу Шадринску (по согласованию).
Цель и задачи Программы. Цель Программы:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Задачи Программы:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов в городе;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Сроки и этапы реализации Программы. 2013-2016 годы.
Финансовое обеспечение Программы. - общий объем финансирования Программы - 305803 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 278390 тыс. рублей;
- средства бюджета города Шадринска - 27413 тыс. рублей.
- 2013 год - 72578 тыс. рублей;
- 2014 год - 79325 тыс. рублей;
- 2015 год - 76615 тыс. рублей;
- 2016 год - 77285 тыс. рублей.
Целевые показатели и индикаторы Программы. Важнейшими показателями Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Социальный эффект заключается в положительной динамике индикаторов Программы:
- снижение уровня транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств).
Контроль за ходом выполнения Программы. Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Безопасность дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических и демографических проблем города Шадринска.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, а также рост количества ДТП.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются снижение показателей аварийности и повышение защищенности участников дорожного движения от последствий ДТП.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
3. Сроки реализации муниципальной Программы
Вследствие ухудшающейся ситуации с аварийностью, необходимости постоянного совершенствования форм и методов обеспечения безопасности дорожного движения, реализация муниципальной целевой Программы рассчитана на 2013-2016 годы и осуществляется в четыре этапа: 1 этап - 2013 , год, 2 этап - 2014 год, 3 этап - 2015 год, 4 этап-2016 год.
4. Механизм реализации муниципальной Программы
Источник финансирования муниципальной Программы - средства бюджета города Шадринска и бюджета Курганской области. Объемы средств на осуществление мероприятий Программы ежегодно уточняются, исходя из возможностей бюджета города Шадринска, и учитываются при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Средства планируется направить на содержание объектов обустройства автомобильных дорог (дорожные знаки, светофоры, дорожная разметка, искусственные препятствия, улучшение качества уличного освещения и т.д.).
5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Шадринска и областного бюджета составляет 305803 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2013 год - 72578 тыс. рублей, из них средства бюджета города Шадринска - 4188 тыс. рублей;
- 2014 год - 79325 тыс. рублей, из них средства бюджета города Шадринска - 9325 тыс. рублей;
- 2015 год - 76615 тыс. рублей, из них средства городского бюджета - 6615 тыс. рублей.
- 2016 год - 77285 тыс. рублей, из них средства городского бюджета - 7285 тыс. рублей.
6. Оценка эффективности реализации муниципальной Программы
Важнейшими показателями Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Программа носит социальный характер, результаты ее реализации окажут влияние на различные стороны социально-экономической жизни города Шадринска и ее населения.
Социальный эффект заключается в положительной динамике целевых показателей и индикаторов Программы:
- положительной динамике снижения уровня транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств).
7. Управление реализацией муниципальной Программы и контроль за ходом ее исполнения
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию.
В ходе реализации осуществляется информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы.
По окончании срока действия Программы формируются отчеты о ходе ее реализации, включая меры по повышению ее эффективности, исполнителем по форме и в сроки, обозначенные разделом 5 постановления Администрации города Шадринска от 29.10.2009 N 1471 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых Программ и ведомственных целевых Программ в городе Шадринске".
Исполнители Программы ежегодно в I квартале готовят информацию об исполнении мероприятий Программы на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации города Шадринска.
8. Контроль за ходом реализации муниципальной Программы
Контроль за выполнением настоящей Программы возложен на Администрацию города Шадринска.
В качестве инструментов контроля за ходом реализации Программы будут использоваться:
- выступления с информацией на аппаратных совещаниях Администрации города Шадринска;
- выступления на заседаниях Шадринской городской Думы;
- публикации в СМИ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.