Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции
1. Установка рекламных конструкций на территории города Кургана допускается при наличии разрешения, выданного Департаментом по форме согласно Приложению N 2 к настоящим Правилам, по заявлению собственника недвижимого имущества или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции с согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества (далее - заявитель).
2. Рекламные конструкции, установленные без разрешения, являются самовольно установленными.
В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Департамента в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
3. Лица, заинтересованные в установке рекламных конструкций, обращаются в Департамент с заявлением установленной формы (Приложение N 1 к Правилам). В заявлении указываются сведения о заявителе, территориальном размещении, технических параметрах и внешнем виде рекламной конструкции.
4. К заявлению прилагаются:
4.1. документы, удостоверяющие личность (копия паспорта гражданина Российской Федерации);
4.2. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
4.3. фотомонтаж с цветным эскизным изображением рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения с указанием размеров;
4.4. схема размещения рекламной конструкции с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.);
4.5. проект рекламной конструкции (в отношении отдельно стоящих рекламных конструкций, за исключением бин-боксов; брандмауэров, размещаемых выше уровня пола 2-го этажа).
5. Департамент запрашивает в федеральных органах исполнительной власти следующие данные:
5.1. о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
5.2. о праве собственности или ином вещном праве на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция.
Заявитель по собственной инициативе имеет право предоставить в Департамент указанные сведения.
6. При обращении от имени заявителя его представителя предоставляются документы, подтверждающие соответствующие полномочия представителя.
7. Оформление документов производится с соблюдением требований Федерального закона "О персональных данных".
8. После принятия и регистрации заявления Департамент самостоятельно осуществляет необходимые согласования с уполномоченными органами, после получения которых принимается решение о выдаче или об отказе в выдаче соответствующего разрешения. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Департамент.
9. Рекламные конструкции и места их размещения согласовываются в установленном законодательством порядке с:
9.1. Комитетом архитектуры и градостроительства Администрации города Кургана;
9.2. Отделом ГИБДД УМВД России по городу Кургану в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
9.3. Управлением культуры Курганской области - при размещении на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) и в зонах их охраны;
9.4. Курганским регионом Южно-Уральской железной дороги филиала ОАО "РЖД" - при распространении наружной рекламы и информации в зоне отвода железных дорог;
9.5. соответствующими службами при размещении рекламных конструкций в охранных зонах сооружений и коммуникаций.
10. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Департаментом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
11. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О рекламе", а именно:
11.1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
11.2. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану города Кургана;
11.3. нарушение требований нормативных актов о безопасности движения транспорта;
11.4. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана;
11.5. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
11.6. нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе".
В случае отказа в выдаче разрешения заявитель вправе обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
12. Выдача собственнику или иному указанному в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законному владельцу соответствующего недвижимого имущества либо владельцу рекламной конструкции разрешения на ее установку производится после оплаты государственной пошлины.
13. В целях определения соответствия отдельно стоящих рекламных конструкций сведениям, указанным в разрешении на установку рекламной конструкции (место, тип конструкции и др.), Департаментом проводится осмотр таких рекламных конструкций.
14. Осмотр проводится в течение двух месяцев после выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
15. По результатам осмотра составляется акт приемки рекламной конструкции.
16. В случаях и в сроки, предусмотренные действующим законодательством, производится проверка технического состояния рекламной конструкции.
17. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять Департамент обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
18. Департамент принимает решение об аннулировании разрешения в случаях и в порядке, предусмотренном статьей 19 Федерального закона "О рекламе".
19. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, предусмотренных статьей 19 Федерального закона "О рекламе".
20. При изменении технических параметров рекламной конструкции (типа, размера, площади и др.) или места ее установки необходимо получение разрешения вновь в порядке, установленном настоящей статьей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.