Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Особенности установки рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности
1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, желающие произвести установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Кургана, или имуществе, которым органы местного самоуправления города Кургана вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, должны направить в Департамент письменное обращение о возможности предоставления муниципального имущества для установки и эксплуатации рекламной конструкции.
2. В обращении должны быть указаны данные о заявителе, вид и адрес места расположения рекламной конструкции.
3. К обращению прилагаются следующие документы:
3.1. фотомонтаж с цветным эскизным изображением рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения с указанием размеров;
3.2. схема размещения рекламной конструкции с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.).
4. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основе торгов (открытого конкурса или открытого аукциона), проведенных в соответствии с Порядком проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности (Приложение N 4 к настоящим Правилам).
5. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции лицу, признанному победителем конкурса или аукциона, производится в установленном законодательством порядке.
6. По договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности владельцу рекламной конструкции предоставляется за плату возможность установить и эксплуатировать рекламную конструкцию в целях распространения наружной рекламы на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Кургана, в том числе переданном в аренду, хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, или имуществе, которым органы местного самоуправления города Кургана вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством. Типовая форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, устанавливается настоящими Правилами (Приложение N 3 к Правилам).
7. Плата по договору устанавливается по результатам торгов и является ценой договора.
Порядок внесения платы устанавливается договором. Плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций является доходом бюджета города Кургана.
8. Право, приобретенное владельцем рекламной конструкции по договору, не может быть передано другим лицам.
9. Договор заключается с владельцем рекламной конструкции на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности обязательства сторон по договору прекращаются.
10. После прекращения действия договора владелец рекламной конструкции обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца.
11. Распространение социальной рекламы для владельца рекламной конструкции является обязательным в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы.
Доказательствами размещения социальной рекламы являются акты осмотра, составленные Департаментом, с указанием даты начала и окончания размещения социальной рекламы.
12. При распространении социальной рекламы упоминание о спонсорах должно занимать не более пяти процентов рекламной площади (пространства), за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 10 Федерального закона "О рекламе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.