Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Курганской области от 26 сентября 2016 г. N 321 в приложение внесены изменения
Приложение 5
к государственной программе Курганской области
"Устойчивое развитие сельских территорий Курганской
области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"
Порядок
предоставления и расходования субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции
27 февраля 2015 г., 26 сентября 2016 г.
1. Порядок предоставления и расходования субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета на развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - субсидии).
К общественно значимым объектам сельских населенных пунктов в настоящем Порядке относятся здания обособленного подразделения организации почтовой связи, здания органа государственной власти или органа местного самоуправления либо иные расположенные в сельском населенном пункте здания или сооружения, в которых расположены школа, детский сад, больница, поликлиника или фельдшерско-акушерский пункт, объекты торговли.
К объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции относятся здания, строения и сооружения, используемые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования), возникающих при реализации мероприятий строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции муниципальных программ по устойчивому развитию сельских территорий (далее - муниципальные программы) в части дорог местного значения Курганской области.
3. Финансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - автомобильные дороги местного значения) осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее соответственно - субсидии, местные бюджеты).
4. Субсидии местным бюджетам предоставляются и расходуются на следующих условиях:
1) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка;
2) наличие в нормативных правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка (по согласованию);
3) привлечение муниципальным образованием средств внебюджетных источников в объеме, необходимом для достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка в части строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области с твердым покрытием, ведущих к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
5. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета между местными бюджетами определяется постановлением Правительства Курганской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент строительства) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
6. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаментом строительства, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
7. Субсидии предоставляются местному бюджету в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом строительства и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее - органы местного самоуправления) и содержащим следующие положения:
1) сведения о размере предоставляемой субсидии на очередной финансовый год и плановый период, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет;
2) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования для софинансирования мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка. Указанные сведения должны соответствовать представленной органом местного самоуправления выписке из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;
3) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников на очередной финансовый год и плановый период;
4) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
5) реквизиты нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) обязательство органа местного самоуправления по предоставлению:
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;
отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в сроки и по форме, установленной Департаментом строительства;
отчета о достижении показателей результативности использования субсидии, в сроки и по форме, установленные Департаментом строительства;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
8. Форма соглашения устанавливается Департаментом строительства.
9. Перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления по форме, установленной Департаментом строительства.
10. В случае потребности органа местного самоуправления в уменьшении размера субсидии в текущем финансовом году размер субсидии подлежит сокращению на основании письменного обращения органа местного самоуправления в Департамент строительства.
11. Высвободившиеся средства, образовавшиеся в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, подлежат перераспределению между местными бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
12. Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов местного самоуправления в Департамент строительства об увеличении годового размера выделяемых субсидий на мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, при выполнении требований и условий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
13. Не использованные по состоянию на 1 января текущего года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления к органу местного самоуправления применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
16. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент строительства сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
17. Департамент строительства представляет в Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области следующие документы:
1) реестры объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции на очередной финансовый год и на плановый период по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в срок до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году;
2) сведения о ходе реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, по форме федерального статистического наблюдения, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики;
3) отчет о достижении показателей результативности реализации мероприятий по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.