Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Курганской области от 29 мая 2017 г. N 188 приложение дополнено приложением 5
Приложение 5
к государственной программе Курганской области
"Развитие жилищного строительства" на 2014-2018 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реконструкцию и техперевооружение инженерной инфраструктуры муниципальных образований Курганской области
1. Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реконструкцию и техперевооружение инженерной инфраструктуры муниципальных образований Курганской области (далее - Порядок) определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий на реконструкцию и техперевооружение инженерной инфраструктуры муниципальных образований Курганской области (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), выделяемых местным бюджетам из областного бюджета в рамках реализации государственной программы Курганской области "Развитие жилищного строительства" на 2014-2018 годы, критерии отбора муниципальных образований.
2. В целях настоящего Порядка понимается:
1) под реконструкцией и техперевооружением инженерной инфраструктуры муниципальных образований - реализация мероприятия, направленного на повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, гарантирующая бесперебойное и качественное предоставление коммунальных услуг потребителям;
2) под коммунальным ресурсом понимается холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реконструкцию и техперевооружение инженерной инфраструктуры муниципальных образований.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент) на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
5. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования, в котором указываются размер субсидии, наименование работ, порядок взаимодействия сторон по осуществлению контроля за расходованием субсидии, значения целевых показателей результативности предоставления субсидии.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) аварийное состояние элементов инженерной инфраструктуры;
2) наличие сведений о государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты инженерной инфраструктуры, на реконструкцию и техперевооружение которых направляется субсидия;
3) наличие муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) по осуществлению долевого финансирования мероприятий по реконструкции и техперевооружению инженерной инфраструктуры муниципальных образований в размере не менее 5%;
4) наличие утвержденных в установленном порядке муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
5) наличие утвержденных в установленном порядке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселения, городского округа;
6) выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств по оплате за потребленные муниципальными бюджетными учреждениями коммунальные ресурсы;
7) количество потребителей коммунального ресурса, предоставление качественной коммунальной услуги которым может быть нарушено по причине аварийного состояния объекта инженерной инфраструктуры.
7. Субсидии предоставляются на основании заявок органов местного самоуправления.
Заявки органами местного самоуправления представляются в Департамент не позднее 10 июня текущего года. К заявке органов местного самоуправления прилагаются следующие документы:
1) акт комиссионного обследования аварийного объекта инженерной инфраструктуры, сметная документация на реконструкцию и техперевооружение объекта инженерной инфраструктуры, утвержденные руководителем органа местного самоуправления;
2) заверенные органом местного самоуправления копии свидетельств о государственной регистрации объекта инженерной инфраструктуры;
3) заверенная органом местного самоуправления выписка из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие расходных обязательств органов местного самоуправления по осуществлению долевого финансирования мероприятий по реконструкции и техперевооружению инженерной инфраструктуры муниципальных образований в размере, установленном подпунктом 3 пункта 6 Порядка;
4) заверенная органом местного самоуправления копия решения органов местного самоуправления об утверждении в установленном порядке муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
5) заверенная органом местного самоуправления копия решения органов местного самоуправления об утверждении в установленном порядке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселения, городского округа;
6) справка органов местного самоуправления о выполнении обязательств по оплате за потребленные муниципальными бюджетными учреждениями коммунальные ресурсы;
7) справка органов местного самоуправления о наличии потребителей коммунального ресурса, предоставление коммунальной услуги которым может быть нарушено по причине аварийного состояния объекта инженерной инфраструктуры.
8. По результатам рассмотрения заявок органов местного самоуправления Департамент не позднее 45 рабочих дней с даты, установленной пунктом 7 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа), направляет в органы местного самоуправления соответствующие уведомления и готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между соответствующими муниципальными образованиями.
9. Отказ в предоставлении субсидии производится Департаментом в следующих случаях:
1) муниципальное образование не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 6 Порядка;
2) документы, представленные органами местного самоуправления, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 7 Порядка;
3) отсутствуют бюджетные ассигнования на предоставление субсидии.
10. После принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Департамент:
1) в течение 10 рабочих дней заключает с органами местного самоуправления соглашения, предусмотренные пунктом 5 Порядка;
2) не позднее 15 рабочих дней, но не ранее срока, установленного в подпункте 1 настоящего пункта, формирует и представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий по каждому муниципальному образованию.
11. Финансовое управление Курганской области в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на перечисление финансовых средств для предоставления субсидий от Департамента осуществляет перечисление указанных средств Департаменту.
12. Департамент в течение трех рабочих дней со дня получения финансовых средств для предоставления субсидий перечисляет субсидии в установленном порядке в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
13. Органы местного самоуправления, получившие субсидии, предоставляют в Департамент отчетность об использовании субсидии в срок до 31 декабря текущего года, содержащую следующие сведения:
1) о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) о выполнении работ по реконструкции и техперевооружению объекта инженерной инфраструктуры.
14. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий в порядке, установленном действующим законодательством.
15. В случае нецелевого использования субсидии, а также в случае неполного освоения до конца текущего года предоставленной субсидии средства, использованные не по целевому назначению, и неосвоенные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Финансовое управление Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.