Руководствуясь подпунктом 4 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31 Устава муниципального образования - город Шадринск, Шадринская городская Дума
Решила:
1. Принять инвестиционную Программу "Модернизация объекта, используемого для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов муниципальным предприятием муниципального образования - город Шадринск "Спецавтотранс" (МП "Спецавтотранс") на 2010-2013 годы" (прилагается).
2. Установить надбавки к цене (тарифу) для потребителей, надбавки к тарифу на товары и услуги МП "Спецавтотранс" для реализации инвестиционной Программы согласно приложению N 1.
3. Настоящее решение опубликовать в городской газете "Ваша Выгода".
Глава города Шадринска |
А.Г. Кокорин |
Инвестиционная программа
"Модернизация объекта, используемого для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов муниципальным предприятием муниципального образования - город Шадринск "Спецавтотранс" (МП "Спецавтотранс"), на 2010-2013 годы"
Паспорт инвестиционной программы
"Модернизация объекта, используемого для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов муниципальным предприятием муниципального образования - город Шадринск "Спецавтотранс" (МП "Спецавтотранс"), на 2010 - 2013 годы"
1. |
Наименование инвестиционной Программы |
Инвестиционная Программа "Модернизация объекта, используемого для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов муниципальным предприятием муниципального образования - город Шадринск "Спецавтотранс" (МП "Спецавтотранс"), на 2010-2013 годы" |
||||
2. |
Основание для разработки инвестиционной Программы |
Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; Техническое задание на разработку инвестиционной Программы |
||||
3. |
Инициатор разработки инвестиционной Программы |
Администрация города Шадринска |
||||
4. |
Основные разработчики инвестиционной Программы |
Администрация города Шадринска; МП "Спецавтотранс" |
||||
5. |
Цели инвестиционной Программы |
Улучшение экологической ситуации, формирование, комфортных и безопасных условий проживания населения в муниципальном образовании - город Шадринск Курганской области |
||||
6. |
Задачи инвестиционной Программы |
Достижение следующих целевых индикаторов: обеспечение надежности (бесперебойности) снабжения потребителей услугами; обеспечение доступности услуг для потребителей; увеличение численности населения, получающего услуги организации коммунального комплекса; снижение удельного потребления услуг; повышение эффективности и уровня качества Работы и услуг по утилизации отходов; рост индекса замены оборудования; обеспечение текущего контроля за коэффициентом заполняемое полигона; обеспечение инструментального контроля объема утилизированных (захороненных) твердых бытовых отходов от всех потребителей; соразмерное возмещение затрат организации коммунального комплекса; установление с 2013 года тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов в расчете за 1 тонну |
||||
7. |
Срок и этапы реализации инвестиционной Программы |
2010-2013 годы |
||||
8. |
Объемы финансовых потребностей по реализации инвестиционной Программы всего, в т.ч. за счет средств от установления надбавки к цене (тарифу) для потребителей, надбавки к тарифу на услуги МП "Спецавтотранс" |
5,0 млн. рублей 1,0 млн. рублей |
||||
9. |
Источники финансирования инвестиционной Программы |
1,0 млн. рублей - средства организации, полученные от применения установленной надбавки к цене (тарифу) для потребителей, надбавки к тарифу на услуги МП "Спецавтотранс" на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов; 0,4 млн. рублей - прибыль организации коммунального комплекса МП "Спецавтотранс"; 3,6 млн. рублей - бюджетные средства, из них: 1,8 млн. рублей - средства городского бюджета; 1,8 млн. рублей - средства бюджета Курганской области |
||||
10. |
График реализации и финансирования мероприятии, наименование мероприятия |
Реализация мероприятий по годам |
Финансовые потребности всего (тыс. руб.) |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
|
Организация стационарного пункта весового контроля с автоматизированным управлением и автоматической регистрацией результатов взвешивания и учета отходов производства и потребления, поступающих на объект, используемый для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
X |
X |
X |
X |
5000,00 |
11. |
Всего инвестиций за период, в т.ч. |
1075,00 |
1529,40 |
1262,80 |
1132,80 |
5000,00 |
|
собственные средства, из них: |
75,00 |
529,40 |
462,80 |
332,80 |
1400,00 |
|
- прибыль |
75,00 |
195,00 |
130,00 |
0,00 |
400,00 |
|
- амортизация |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- надбавка к цене (тарифу) для потребителей, надбавки к тарифу на услуги МП "Спецавтотранс" |
0,00 |
334,40 |
332,80 |
332,80 |
1000,00 |
|
- плата за подключение |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
привлеченные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
заемные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджетные средства, из них: |
1000,00 |
1000,00 |
800,00 |
800,00 |
3600,00 |
|
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
- бюджет Курганской области (прогноз) |
500,00 |
500,00 |
400,00 |
400,00 |
1800,00 |
|
- городской бюджет (прогноз) |
500,00 |
500,00 |
400,00 |
400,00 |
1800,00 |
|
средства внебюджетных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
прочие средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12. |
Технические мероприятия инвестиционной Программы, направленные на улучшение технико-экономических характеристик и возведение производственных элементов объекта, используемого для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
Организация стационарного пункта весового контроля (ПВК), в т.ч.: - устройство площадки ПВК; - строительство здания-укрытия ПВК; - приобретение и установка операторской ПВК; - приобретение и монтаж оборудования ПВК; - автоматизация и переход на дистанционное управление процессом взвешивания отходов; - улучшение условий труда персонала и повышение безопасности работы; - снижение энергоемкости производства; - снижение трудоемкости и повышение производительности производства |
||||
13. |
Управление реализацией инвестиционной Программы и контроль за ходом ее выполнения |
Уполномоченный орган местного самоуправления путем заключения договора с организацией коммунального комплекса, определяющего условия выполнения утвержденной инвестиционной Программы организации коммунального комплекса; орган регулирования муниципального образования путем осуществления мониторинга выполнения инвестиционной Программы; финансовый орган местного самоуправления; представительный орган местного самоуправления; организация коммунального комплекса |
1. Общие сведения
Муниципальное предприятие муниципального образования - город Шадринск "Спецавтотранс" (МП "Спецавтотранс") зарегистрировано 24.04.2006 года и приступило к осуществлению регулируемого вида деятельности по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов с 01.08.2009 года на основании Распоряжения Администрации муниципального образования - город Шадринск от 27.07.2009 N 215а-р "О передаче функций по сбору, вывозу и содержанию объекта утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории муниципального образования - город Шадринск".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Распоряжения следует читать как "215-а"
Полное наименование предприятия |
Муниципальное предприятие муниципального образования - город Шадринск "Спецавтотранс" |
Краткое наименование предприятия |
МП "Спецавтотранс" |
Адрес юридический |
Россия, 641875, Курганская область, улица Автомобилистов, 20 |
Адрес места нахождения (почтовый адрес) |
Россия, 641875, Курганская область, улица Автомобилистов, 20 |
ИНН/КПП |
4502018094 / 450201001 |
ОГРН |
10645012013201 |
Акт о создании предприятия |
Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 17.04.2006 N 56 |
Дата регистрации |
24.04.2006 года |
Орган регистрации |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Курганской области |
Свидетельство регистрации |
Серия 45 N 000805829 |
90.00.2, 60.24.1 |
|
ОКПО |
78735760 |
Расчетный счет |
40702810902080000041 |
Корреспондентский счет |
30101810800000000879 |
043735879 |
|
Наименование банка |
Курганский филиал ООО КБ "Агропромкредит" |
Сведения об имеющихся лицензиях |
Лицензия на осуществление деятельности: деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов от 24 октября 2008 года N ОТ-55-000437(45); Срок действия: с 24.10.2008 года по 19.09.2013 года |
Директор |
Плотников Сергей Николаевич |
Телефон |
/35253/ 5-32-70, 5-14-47, 5-30-30 |
Предприятие применяет упрощенную систему налогообложения (доходы, уменьшенные на расходы).
Производственная программа предприятия на 2009-2010 годы рассчитана на основании численности проживающих в городе Шадринске, численности населения, получающего услуги, объемов заключенных договоров на сбор, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов с бюджетными учреждениями, коммерческими и некоммерческими организациями, индивидуальными предпринимателями, управляющими компаниями, населением и прочими потребителями, характеристик и коэффициента использования парка мусороуборочных машин и другой специиальной техники, занятой на полигоне, утвержденных маршрутных графиков, времени на выполнение 1 рейса, периодичности заездов в домовладения и к объектам накопления твердых бытовых отходов, характеристик (проектной мощности) полигона для захоронения твердых бытовых отходов.
Тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для потребителей МП "Спецавтотранс" на 2009 год установлен Постановлением Администрации города Шадринска от 04.08.2009 N 976 "Об установлении тарифов на услуги МП "Спецавтотранс" на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов" в размере 44 рубля 00 копеек за 1,0 куб.м.
N п/п |
Показатели производственной деятельности (в годовом исчислении) |
Ед. измерения |
Величина показателя на год |
1. |
Общий объем реализации товаров и услуг, в том числе по видам услуг и погрузки твердых бытовых отходов (ТБО): |
куб.м |
190000 |
1.1. |
Объем реализации услуг с механизированной погрузкой ТБО, в т.ч. по потребителям: |
куб.м |
160046 |
1.1.1. |
население |
куб.м |
112554 |
1.1.2. |
бюджетные потребители, из них: |
куб.м |
28502 |
|
- средние образовательные учреждения (школы, лицеи) |
куб.м |
2912 |
|
- детские дошкольные образовательные учреждения |
куб.м |
2071 |
|
- ВУЗы, техникумы, училища, колледжи |
куб.м |
6553 |
|
- медицинские учреждения |
куб.м |
3774 |
|
- прочие потребители, финансируемые из бюджетов |
куб.м |
13192 |
1.1.3. |
прочие потребители, из них: |
куб.м |
18990 |
|
- организационно-правовой формы ОАО, ЗАО, ООО, МП |
куб.м |
8362 |
|
- индивидуальным предпринимателям |
куб.м |
6700 |
|
- прочим хозрасчетным организациям |
куб.м |
995 |
1.2. |
Объем реализации услуг с ручной погрузкой ТБО, в т.ч. по потребителям: |
куб.м |
5418 |
1.2.1. |
население |
куб.м |
5418 |
1.2.2. |
бюджетные потребители, из них: |
куб.м |
- |
|
- средние и дошкольные образовательные учреждения (школы, сады) |
куб.м |
- |
|
- прочие потребители, финансируемые из бюджетов |
куб.м |
- |
1.2.3. |
прочие потребители |
куб.м |
- |
1.3. |
Объем реализации услуг по талонам (самостоятельный вывоз потребителями ТБО на полигон) |
куб.м |
24536 |
Место нахождения существующей площадки для захоронения отходов (полигона): в границах черты города Шадринска, улица Автомобилистов, примерно в 3,5 км по направлению на северо-восток от федеральной автодороги Екатеринбург-Курган, проезд от автодороги Шадринск - Ольховка.
Дорога к проезду на полигон от кольцевой развязки и места для выгрузки на полигоне - с твердым (асфальтобетонным) покрытием, проезд к полигону от автодороги - с грунтовым покрытием.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Показатель |
1. |
Проектная вместимость полигона |
куб.м |
1400000 |
2. |
Накопленный расчетный объем захороненных твердых бытовых отходов с 1971 года ориентировочно |
куб.м |
2340000 |
3. |
Коэффициент заполняемое полигона (с учетом уплотнения, Купл=0,3) |
% |
50 |
4. |
Суммарная площадь, подверженная пожарам |
кв.м |
359000 |
5. |
Площадь для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов |
кв.м |
359000 |
6. |
Площадь для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в год (рабочая карта) |
кв.м |
70000 |
7. |
Коэффициент защищенности объекта от пожаров |
единица |
5,1 |
8. |
Площадь кадастрового земельного участка, отведенного для эксплуатации полигона |
Га |
35,9 |
На полигоне выполняются следующие основные работы: прием, складирование, уплотнение и изоляция твердых бытовых отходов, учет поступающих машин на полигон и определение примерного (расчетного) объема твердых бытовых отходов.
Все работы по складированию, уплотнению и изоляции твердых бытовых отходов на полигоне выполняются механизировано.
Места складирования твердых бытовых отходов разбиваются на участки (карты), у которой разгружаются мусоровозы. Площадка разгрузки мусоровозов перед рабочей картой разбивается на две части, на одной разгружаются мусоровозы, на другой работает бульдозер, освобождая ее от твердых бытовых отходов, выгруженных ранее.
Твердые бытовые отходы складируют на рабочей карте, отведенной на текущий год.
Бульдозер сдвигает твердые бытовые отходы на рабочую карту слоем высотой до 0,5м.
Уплотнение уложенных на рабочей карте твердых бытовых отходов слоями до 0,5м осуществляется тяжелым бульдозером Т-170 (ДЗ-171) мощностью 100-130 л.с.
Уплотнение твердых бытовых отходов достигается 4-кратным проходом бульдозера по одному месту. При соблюдении правил уплотнения объем твердых бытовых отходов, уложенный за сутки на рабочую карту, в 3 - 4,5 раза меньше объема доставляемых отходов на полигон.
Уплотненный слой отходов высотой 2 м изолируется (покрывается) грунтом. Слой промежуточной изоляции составляет 0,25 м. Разработка грунта выполняется экскаваторами, а доставка его на рабочую карту осуществляется самосвалами.
Летом, в пожароопасные периоды (около 6 месяцев), осуществляется увлажнение отходов.
Противопожарные меры безопасности на полигоне проводятся силами рабочих.
Основные технологические операции при эксплуатации полигонов определены в соответствии с "Инструкцией по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов" (утверждены Минстроем РФ 02.11.1996 года), правилами СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", СП 2.1.7.1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых Отходов" и других нормативных документов по охране окружающей среды.
Соблюдение указанной последовательности операций обеспечивает выполнение требований охраны окружающей среды.
/------------------\
| Доставка твердых |
| бытовых отходов |
\------------------/
|
/-----------------\
| Радиационный |
| дозиметрический |
| контроль |
\------------------/
|
/-----------------\
| Направление |
| мусоровозов на |
| разгрузку |
\------------------/
|
/-----------------\ /-----------------\
| Разгрузка | | Установка |
| мусоровозов у | | переносных |
| карты |-| ограждений |
\------------------/ |-----------------/
| ||
/--------------------\ /-----------------\ ||
|Разработка на месте | | Укладка ТБО | ||
|грунта для изоляции | | слоями на карте |-/|
\--------------------/ \------------------/ |
| | |
/-------------------\ /-----------------\ |/-----------------\
| Транспортировка к | | Послойное | ||Увлажнение ТБО |
|карте складирования | | уплотнение ТБО |--/|в по жароопасные |
| ТБО | | |---|период |
\--------------------/ \------------------/ \-----------------/
| |
/-------------------\ /-----------------\ /-----------------\
| Доставка материала | | Укладка промежу- | | Контрольные |
| материала для | | точного или | | анализы |
| изоляции ТБО |-| окончательного |---| грунтовых вод |
| | |изолирующего слоя | | |
\--------------------/ \------------------/ \----------------/
| |
/-----------------\ |
| Засыпка растите- | |
| льным грунтом, |-----------/
| озеленение |
\------------------/
Нормативное количество производимых проб атмосферного воздуха в месте захоронения твердых бытовых отходов производится в соответствии с экологическими нормативами, в т.ч. установленными Постановлением Главного государственного санитарного врача от 30.05.2001 года N 16 "О введении в действие Санитарных правил" (вместе с "Гигиеническими требованиями к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов. СП 2.17.1038-01*" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.07.2001 N 2826), территориальным органом ЦГСЭН.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названных Санитарных правил следует читать как "СП 2.1.7.1038-1*"
Контроль по приему отходов на полигон в соответствии с утвержденной инструкцией осуществляется собственной лабораторной службой МП "Спецавтотранс". Система контроля включает наблюдение за состоянием подземных вод и воздушной среды.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Показатель |
1. |
Количество производимых проб атмосферного воздуха над отработанными участками полигона и на границе санитарно-защитной зоны на содержание соединений, характеризующих процесс биохимического разложения ТБО и представляющих наибольшую опасность(*) |
периодичность |
ежеквартально |
2. |
Результаты анализа проб атмосферного воздуха содержание определяемых веществ (метан, сероводород, аммиак, окись углерода, бензол, трихлорметан, четыреххлористый углерод, хлорбензол)(*) |
в период с 2005 года по 2009 год |
превышают ПДК |
(*) - объем определяемых показателей и периодичность объема проб согласован с контролирующим органом
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
Показатель |
1. |
Численность работников МП "Спецавтотранс" на 01.08.2009 года, в том числе: |
человек |
91 |
|
- численность административно-управленческого персонала |
человек |
17 |
|
- численность рабочих, занятых на полигоне |
человек |
5 |
|
- численность рабочих, занятых на вывозе ТБО, благоустройстве |
человек |
69 |
2. |
Коэффициент соотношения численности административно-управленческого персонала к численности всех рабочих (расчет: 17/ (91-17) х 100 = 22,97) |
% |
23 |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
Показатель |
1. |
Численность населения города Шадринска на конец 2006 года |
человек |
79520 |
2. |
Численность населения города Шадринска на конец 2007 года |
человек |
76580 |
3. |
Численность населения города Шадринска на начало 2009 года |
человек |
75255 |
4. |
Численность населения, получающего услуги по вывозу и утилизации ТБО (исходя из числа граждан, зарегистрированных в многоквартирных жилых домах, и договоров в 2009 году) |
человек |
43116 |
5. |
Годовое количество часов предоставления услуг (исходя из числа и продолжительности дней предоставления услуг в 2007 году) |
часов |
1986 |
6. |
Годовое количество часов предоставления услуг (исходя из числа и продолжительности дней предоставления услуг в 2008 году) |
часов |
1993 |
7. |
Годовое количество часов предоставления услуг (исходя из числа и продолжительности дней предоставления услуг в 2009 году) |
часов |
1987 |
Услуги по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", "Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов" (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 N 155), Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержания и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", а также решением Шадринской городской Думы от 01.03.2007 N 404 "Об утверждении Правил благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования - город Шадринск".
2. Анализ существующего состояния объекта, используемого для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, и постановка проблемы
1) Объем работ по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов от населения и прочих потребителей, производимых МП "Спецавто-транс", определяется в натуральных показателях (кубический метр) расчетным методом и(или) по нормам накопления, согласованным с потребителями в договорном порядке, что не позволяет определить фактически исполненный объем работ (оказанных услуг) и соразмерную этому объему плату за услуги.
Проблемы:
Несбалансированность экономических интересов хозяйствующих субъектов, органов местного самоуправления, населения и организации коммунального комплекса;
- "старая" модель поведения граждан и других потребителей услуг организации коммунального комплекса, не вовлеченность их в процесс повышения эффективности производства, накопления, переработки и(или) утилизации отходов производства и потребления и, как следствие, ресурсосбережение в процессе выполнения работ организацией коммунального комплекса, улучшение экологической ситуации в сегменте.
2) Взвешивание и учет отходов производства и потребления, фактически поступающих на объект, используемый для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, организацией коммунального комплекса не осуществляется.
Проблема: отсутствие данных о фактическом объеме твердых бытовых отходов, утилизированных (захороненных) за все время эксплуатации полигона - с момента ввода в эксплуатацию до настоящего момента (величина носит ориентировочный, расчетный характер), данных о показателях состояния полигона и негативного воздействия на окружающую среду.
3) В соответствии с "Инструкцией по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов" (утверждены Минстроем РФ 02.11.1996 года) хозяйственная зона проектируется для размещения: административно-бытового корпуса, контрольно-пропускного пункта совместно с пунктом стационарного радиометрического контроля; весовой; гаража и площадки с навесами и мастерскими для стоянки и ремонта машин и механизмов; склада горюче-смазочных материалов; складов для хранения энергоресурсов, строительных материалов, спецодежды, хозяйственного инвентаря и др.; объектов и линий электроснабжения и других сооружений; территория хозяйственной зоны должна иметь твердое покрытие, освещение и въезд со стороны полигона.
Существующая площадка для накопления и захоронения отходов (полигон) оборудована только контрольно-пропускным пунктом; навеса для техники, весовой, площадки с твердым покрытием и линии электроснабжения не имеется.
Проблема: несоблюдение требований и рекомендаций инструктивных документов при эксплуатации объекта, используемого для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
4) Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" утверждены Нормативы платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов размещения в расчете за 1,0 тонну отходов.
Проблема: отсутствие фактических количественных данных для достоверного расчета размера платы за размещение отходов по типам отходов.
5) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 года N 520 "Об Основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов устанавливается с применением одноставочного тарифа из расчета платы за 1,0 куб.м или 1,0 тонну твердых бытовых отходов, аналогично и надбавка к тарифу на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
Проблема: отсутствие технических возможностей и базовой информации об экономических параметрах для перехода к установлению тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов с изменением натурального показателя (из расчета платы за 1,0 тонну твердых бытовых отходов).
6) В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ (редакция от 30.12.2008 года) "Об отходах производства и потребления" с 01.01.2010 года запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
На основании Постановления Администрации муниципального образования - город Шадринск от 20.08.2008 N 779 "О начале работ по проектированию нового полигона захоронения твердых бытовых отходов" в связи с отсутствием надлежащим образом оформленной площадки захоронения твердых бытовых отходов, на основании протокола комиссии по планированию застройки города Шадринска от 15.08.2008 N 2 начаты работы по проектированию нового полигона захоронения твердых бытовых отходов в городе Шадринске.
Проблема: место и сроки ввода в эксплуатацию нового полигона не определены, переход к инструментальному контролю объема утилизированных (захороненных) твердых бытовых отходов планируется завершить в 2013 году, соответственно оборудование пункта весового контроля капитального характера на существующей площадке экономически нецелесообразно.
7) Вывод: существует обусловленная как техническими требованиями (регламентами) и нормативными документами, так и экономическими факторами необходимость взвешивания и учета отходов производства и потребления, поступающих на полигон для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
3. План технических мероприятий инвестиционной Программы
План технических мероприятий инвестиционной Программы направлен на улучшение технико-экономических характеристик и возведение производственных элементов объекта, используемого для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Технические мероприятия инвестиционной Программы по организации стационарного пункта весового контроля (ПВК) включают в себя:
- устройство площадки ПВК;
- строительство здания-укрытия ПВК;
- приобретение и установка операторской ПВК;
- приобретение и монтаж оборудования ПВК;
- автоматизация и переход на дистанционное управление процессом взвешивания отходов;
- улучшение условий труда персонала и повышение безопасности работы;
- снижение энергоемкости производства;
- снижение трудоемкости и повышение производительности производства.
Учитывая совокупность указанных выше проблем и факторов, при определении технических мероприятий инвестиционной Программы тип и конструктивное исполнение здания (укрытия) стационарного пункта весового контроля (ПВК), тип площадки (ПВК) из сборных железобетонных изделий, тип оборудования и вариант его установки выбраны такими, которые позволяют в последующем их разборку и перемещение (всех основных элементов ПВК) без несоразмерного ущерба назначению с монтажом на новом месте.
В процессе выполнения работ могут быть внесены изменения в перечень оборудования, размеры площадки и укрытия и т.д.
3.1. Тип и вариант установки грузоприемной платформы весов
Грузоприемная платформа устанавливается наземно на Т-образные опоры
Преимущество:
- уменьшение объема работы при монтаже;
- отсутствие необходимости отвода воды из-под платформы весов;
- возможность передвижения весовой платформы
Технические характеристики весов платформенных автомобильных |
|
Наибольший предел взвешивания, кг |
40000 |
Наименьший предел взвешивания, кг |
200 |
Цена поверочного деления и дискретность отсчета, кг |
10 |
Предел допускаемой погрешности, кг |
_ 10 |
Электропитание (сеть переменного тока), В |
220 _ 10% |
Размеры платформы, мм |
8000 х 3500 |
Размеры аппарелей (съезда), мм |
6000 х 3500 |
Время работы аккумулятора, часы |
48 |
Функциональные возможности: взвешивание автомобилей в статике; коммерческое взвешивание, аттестация цистерн и емкостей, автоматический учет грузопотока, выдача на табло пульта массы автомобиля, находящегося на весах, печать этикеток с результатами взвешивания; выполнение сервисных функций: полуавтоматическая установка нуля при включении весов, полуавтоматическое слежение за нулем при изменении массы грузоприемной платформы за счет атмосферных осадков и загрязнения от АТС, проходящего по весам; сигнализация о перегрузках; компенсация массы тары до 100%. К весам подключается ПЭВМ для автоматической регистрации результатов взвешивания и учета продукции, хранение и обработка данных, поиск необходимой информации в базе данных по какому-либо параметру (дате измерения, номеру АТС и т.д.).
3.2. Тип и вариант установки здания операторской
Сборно-разборный блок-контейнер типа "офис-бытовка" для оператора ПВК и сторожа (размеры 6x2,5 м). Устанавливается на готовое основание из железобетонных плит.
3.3. Тип электроснабжения, отопления, водоснабжения ПВК
Источник электроснабжения автономный: дизельная электростанции (мощность 5-10кВт, 220В). Отопление здания операторской: электрическое. Водоснабжение: вода привозная.
3.4. Тип и вариант установки укрытия весов Сборно-разборное здание арочного типа, из стальных конструкций и оцинкованного профилированного листа, без утеплителя, со сквозным проездом (ворота с торцов здания), размеры 24x12 м, высота 7,5 м. Устанавливается на готовое основание из железобетонных плит.
4. Расчет финансовых потребностей на реализацию мероприятия "Устройство пункта весового контроля (ПВК) на объекте, используемом для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов"
N п/п |
Наименование статьи расходов (работы, оборудование и прочее) |
Цена за единицу, рубли |
Кол-во, комплект, кв.м. |
Сумма, в т.ч. НДС, рубли |
1. |
Устройство площадки из железобетонных дорожных плит под укрытие (ангар) и автовесы, под мобильное здание ("офис-бытовка"), подъезды, площадки у ворот: |
- |
- |
- |
|
- устройство основания 1,0 тыс.кв.м. (земляные работы, подстилающий слой песчано-гравийный) |
- |
- |
500000 |
|
- железобетонные дорожные плиты |
17500 |
80 |
1400000 |
|
- укладка плит на основание |
- |
- |
150000 |
|
Всего устройство площадки |
|
|
2050000 |
2. |
Сборно-разборное здание арочного типа (базовое), из стальных конструкций и оцинкованного профилированного листа, без утеплителя, со сквозным проездом (ворота с торцов), размеры 24x12 м, высота 7,5 м (площадь 288 кв.м.): |
2860 |
288 |
823680 |
|
Дополнительные ворота |
97000 |
1 |
97000 |
|
Итого стоимость комплекта здания |
- |
.- |
920680 |
|
Транспортные расходы |
- |
- |
55000 |
|
Стоимость СМР (35% от стоимости комплекта поставки) |
- |
- |
322238 |
|
Всего стоимость строительства здания (укрытия) |
- |
- |
1297918 |
3. |
Сборно-разборный блок-контейнер ("офис-бытовка") для оператора ПВК и сторожа (размеры 6x2,5 м) |
181500 |
1 |
181500 |
|
Транспортные расходы |
- |
- |
12500 |
|
Итого |
- |
- |
194000 |
4. |
Приобретение дизельной электростанции (мощность 5-10кВт, 220В) |
75000 |
1 |
75000 |
5. |
Приобретение оборудования весового пункта: |
- |
: |
- |
|
- весы платформенные автомобильные с наземной установкой на готовое основание (наибольший предел взвешивания 40 тн, размеры платформы 8x3,5 м, электропитание 220В) |
542750 |
1 |
542750 |
|
- арматура (комплект) |
128103 |
1 |
128103 |
|
- аппарели (съезды) |
20200 |
2 |
40400 |
|
- пульт управления весами с принтером и комплектом кабелей |
153500 |
1 |
153500 |
|
- видеосистема регистрации и камера наблюдения с автоматическим распознаванием регистрационного знака |
99000 |
1 |
99000 |
|
- персональный компьютер |
-22000 |
1 |
22000 |
|
- программное обеспечение |
35000 |
1 |
35000 |
|
Итого стоимость комплекта |
|
8 |
1020753 |
|
Транспортные расходы |
- |
- |
90000 |
|
Монтаж и установка оборудования, включая "шеф-монтаж" и пуско-наладочные работы |
- |
- |
150000 |
|
Всего приобретение и монтаж оборудования |
|
|
1260753 |
6. |
Итого прямые и транспортные расходы |
- |
- |
4877671 |
7. |
Непредвиденные и накладные расходы (2,5%) |
|
|
121942 |
8. |
Всего расходов на устройство пункта весового контроля |
|
|
4999613 |
5. Источники финансирования инвестиционной Программы
Для реализации инвестиционной Программы предполагается в срок с 2010 года по 2013 год включительно выполнение всех технических мероприятий и ввод объекта в эксплуатацию.
Общая сумма капитальных вложений в уровне текущих цен, предусмотренная инвестиционной Программой до 2013 года, должна составить 5,0 млн. рублей.
Финансовые потребности МП "Спецавтотранс", необходимые для реализации инвестиционной Программы, будут обеспечены за счет средств, поступающих от реализации услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в части установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавки к тарифу на услуги МП "Спецавтотранс", прибыль предприятия, а также средства городского бюджета и бюджета Курганской области.
6. Организационный и финансовый план реализации инвестиционной Программы
7. Целевые индикаторы инвестиционной Программы
8. Расчет показателей эффективности инвестиционной Программы
Надбавка к цене (тарифу)
для потребителей, надбавка к тарифу на услуги МП "Спецавтотранс" по реализации инвестиционной Программы
N п/п |
Показатели |
Ед. измерения |
Период реализации инвестиционной Программы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1. |
Действующий тариф |
руб./ куб.м. |
44,00 |
X |
X |
X |
2. |
Ожидаемый тариф на предстоящий период регулирования с учетом прогнозной инфляции |
руб./ куб.м. |
44,00 |
48,40 |
52,27 |
50,00 |
3. |
Сумма средств, предусматриваемая на реализацию инвестиционной Программы за счет установления надбавки к цене (тарифу) для потребителей, надбавки к тарифу на услуги МП "Спецавтотранс" |
тыс. руб. |
0,00 |
334,40 |
332,80 |
332,80 |
4. |
Объем реализации услуг (принятых отходов) |
тыс. уб.м. |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
5. |
Надбавка к цене (тарифу) для потребителей, надбавки к тарифу на услуги МП "Спецавтотранс" на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (стр.3/стр.4) |
руб./ куб.м. |
0,00 |
1,76 |
1,75 |
1,75 |
6. |
Тариф с учетом надбавки к цене (тарифу) для потребителей, надбавки к тарифу на услуги МП "Спецавтотранс" (средств на реализацию Программы) (стр.2+стр.5) |
руб./ куб.м. |
44,00 |
50,16 |
54,02 |
51,75 |
7. |
Темп роста тарифа к предыдущему |
проценты |
0,00 |
114,00 |
107,70 |
95,80 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 12 ноября 2009 г. N 1002 "Об инвестиционной Программе "Модернизация объекта используемого для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов муниципальным предприятием муниципального образования - город Шадринск "Спецавтотранс" (МП "Спецавтотранс") на 2010-2013 годы" и установления надбавки к цене (тарифу) для потребителей, надбавки к тарифу на товары и услуги МП "Спецавтотранс"
Текст Решения опубликован в газете "Ваша выгода" от 24 ноября 2009 г. N 92/10
Решением Шадринской городской Думы Курганской области от 24 декабря 2015 г. N 35 действие Инвестиционной Программы продлено до 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 24 декабря 2015 г. N 35
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 12 декабря 2013 г. N 578
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения