Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к целевой программе города Кургана "Снижение
административных барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления муниципальных
услуг на 2012 - 2013 годы"
Система
целевых индикаторов целевой программы города Кургана "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на 2012 - 2013 годы"
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||
2011 год (базовый) |
2012 год |
2013 год |
||
Среднее число обращений заявителя (физические и юридические лица) в орган Администрации города Кургана для получения одной муниципальной услуги |
Единица |
4 |
3 |
2 |
Количество случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг |
Единица |
60 |
30 |
0 |
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана |
% |
20 |
50 |
60 |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ (при заключении соглашения) |
Единица |
0 |
6 |
12 |
Доля муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется органами Администрации города Кургана в соответствии с административными регламентами, от общего числа муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Кургана |
% |
50 |
80 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.