Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Полномочия Управления
8. Управление осуществляет следующие полномочия:
1) организационное обеспечение деятельности мировых судей;
2) организацию изготовления, учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений мировых судей, мировых судей, пребывающих в отставке;
3) оформление удостоверений мировых судей, мировых судей, пребывающих в отставке, в соответствии с законодательством Курганской области;
4) осуществление организационного обеспечения прохождения мировыми судьями профессиональной переподготовки и повышения квалификации;
5) координацию деятельности по вопросам профессиональной переподготовки и повышения квалификации мировых судей;
6) осуществление кадровой работы в соответствии с действующим законодательством;
7) исполнение полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него полномочий;
8) организацию и ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и статистической отчетности по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности, представление ее в установленном действующим законодательством порядке;
9) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курганской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств;
10) разработку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области проектов правовых актов Курганской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
11) управление государственным имуществом Курганской области в пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством;
12) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по документационному обеспечению деятельности, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов;
13) осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
14) прием физических лиц и представителей юридических лиц, своевременное и в полном объеме рассмотрение их обращений в соответствии с действующим законодательством;
15) обеспечение защиты государственной тайны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.