Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества)
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя ответственному специалисту заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества).
72. Заявление и документы, необходимые для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества), подаются ответственным специалистам, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком работы Департамента по оказанию государственной услуги.
73. Ответственный специалист в течение 30 минут с момента поступления от заявителя заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества), осуществляет проверку вышеуказанных документов на наличие оснований для отказа в приеме документов согласно пункту 30 настоящего Административного регламента.
74. В случае если представленные заявление и документы, необходимые для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества), не соответствуют пункту 30 настоящего Административного регламента, ответственный специалист возвращает указанные заявление и документы лично заявителю сразу после проверки на соответствие пункту 30 настоящего Административного регламента.
75. В случае если представленные заявителем заявление и документы, необходимые для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества), соответствуют пункту 30 настоящего Административного регламента, ответственный специалист в течение 30 минут с момента окончания проверки заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества), принимает решение о принятии заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета, к рассмотрению по существу и регистрирует заявление в Журнале регистрации.
76. Результатом выполнения административной процедуры по приёму и регистрации заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества), является решение о принятии заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества), к рассмотрению по существу или решение об отказе в принятии заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества).
77. Ответственные специалисты Департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.