Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является прием заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрашиваются Главным управлением образования в порядке межведомственного взаимодействия, если родитель или иной законный представитель не представил их по собственной инициативе.
47. В зависимости от представленных документов специалист Главного управления образования, ответственный за предоставление государственной услуги, на следующий день после дня приема заявления о предоставлении государственной услуги готовит и направляет запросы по системе межведомственного взаимодействия в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги и которые заявитель не представил их по собственной инициативе.
48. При формировании и направлении межведомственных запросов используются электронная подпись органа власти и электронная подпись специалиста.
49. Межведомственные запросы направляются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
50. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента, в том числе документов, которые предоставляются заявителем по собственной инициативе, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, не проводится. В этом случае специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приступает к процедуре проверки соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.
В соответствии со ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
51. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня уточняет запрос и направляет его повторно.
В случае поступления в Главное управление образования ответа органа государственной власти (органа местного самоуправления) либо подведомственной органу государственной власти (органу местного самоуправления) организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если соответствующий документ и (или) информация не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Главного управления образования уведомляет заявителя в письменной форме о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления. Указанное уведомление направляется заявителю по почте, а в случае подачи заявления и необходимых документов в электронной форме с использованием Портала уведомление направляется в личный кабинет заявителя на Портале. При этом непредоставление заявителем документов и (или) информации, указанных в уведомлении, в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
52. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственной услуги.
53. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения представленных документов направляется в личный кабинет на портале уведомление о принятом решении и необходимости предоставления оригиналов заявления и документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий для получения решения. Решение предоставляется заявителю после предъявления им оригиналов заявления и документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.