Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Общие условия проведения агитации по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
Законом Курганской области от 2 октября 2009 г. N 486 в пункт 1 статьи 21 главы IV настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума равные условия проведения агитации по вопросам референдума. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных компаний, кампаний референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
3. Сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за один день до дня публикации ею первого агитационного материала и представлены в этот же срок в избирательную комиссию муниципального образования вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь.
4. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции специализированных государственных и муниципальных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию муниципального образования в установленные сроки уведомления, указанного в пункте 3 настоящей статьи.
5. Исключен
См. текст пункта 5 статьи 21
6. Исключен
См. текст пункта 6 статьи 21
7. Исключен
См. текст пункта 7 статьи 21
8. Исключен
См. текст пункта 8 статьи 21
9. Расходы на проведение агитации по вопросам референдума осуществляются исключительно за счет средств соответствующих фондов референдума.
10. Предоставление эфирного времени, печатной площади негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий регулируется федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.