Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации муниципальной программы
Показателями, характеризующими достижение целей и задач Программы, являются:
- доля муниципальных услуг, получаемых гражданами по принципу "одного окна", в т.ч. на базе ГБУ "МФЦ" - 90%;
- среднее время ожидания заявителя в очереди при подаче документов либо при получении конечного результата муниципальной услуги - 15 минут;
- уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Кургана - 80%;
- доля муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия - 90%;
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Кургана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.