Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
13. Место нахождения Главного управления: Российская Федерация, 640022, г. Курган, ул. М. Горького, д. 190.
Структурными подразделениями Главного управления, осуществляющими исполнение государственной функции, являются отдел правовой, кадровой работы и документационного обеспечения Главного управления (кабинеты 202, 203) и управление занятости населения Главного управления (кабинет 213).
Справочные телефоны Главного управления:
начальник Главного управления - 45-82-59;
отдел правовой, кадровой работы и документационного обеспечения - 24-17-24;
управление занятости населения - 24-16-02.
Официальный сайт Главного управления в сети "Интернет": www.czn.kurganobl.ru.
Адрес электронной почты Главного управления: gutzn@kurganobl.ru.
14. График работы Главного управления:
понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 12 часов до 13 часов;
выходные дни - суббота и воскресенье.
15. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
1) путем ее размещения:
- на информационных стендах в зданиях Главного управления и государственных казенных учреждений центров занятости населения Курганской области (далее - центры занятости);
- на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в средствах массовой информации;
2) путем направления по почте или электронной почте писем в организации;
3) в устной форме должностными лицами Главного управления.
16. Размещению на информационных стендах в здании Главного управления и центров занятости подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы Главного управления, центров занятости, справочные телефоны Главного управления для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Главного управления в сети "Интернет" и адрес электронной почты Главного управления;
2) краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению к Административному регламенту;
3) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
4) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
5) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
17. На официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" подлежит размещению следующая информация:
1) место нахождения, схема проезда, график работы Главного управления, справочные телефоны Главного управления для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Главного управления в сети "Интернет" и адрес электронной почты Главного управления;
2) ежегодный план проведения плановых проверок организаций (далее - ежегодный план);
3) текст настоящего Административного регламента;
4) перечень документов, которые организации представляют для проведения проверки;
5) порядок получения информации руководителем организации по вопросам исполнения государственной функции;
6) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
7) график приема граждан по личным вопросам (в том числе руководителей организаций по вопросам исполнения государственной функции) руководителями Главного управления;
8) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
9) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
18. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Главного управления.
19. Информация по вопросам исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении руководителя организации, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", на Едином портале, в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании Главного управления и центров занятости.
20. Информирование руководителя организации о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Главного управления при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Главного управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Главного управления, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности должностного лица Главного управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Главного управления или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
22. Информирование руководителя организации по вопросам исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента получения сообщения.
23. Письменные обращения руководителя организации по вопросам исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами Главного управления в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения с учетом времени подготовки ответа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.