Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления культуры Курганской области
от 3 апреля 2013 года N 95
"Об утверждении Административного регламента
предоставления Управлением культуры
Курганской области государственной услуги по
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
в случаях, установленных действующим законодательством"
Административный регламент
предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством
I. Общие положения
Предмет регулирования настоящего Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт Управления культуры Курганской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления культуры Курганской области, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления культуры Курганской области, порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Управление культуры Курганской области находится по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, д. 30. График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры Курганской области (далее - отдел учета и охраны объектов культурного наследия), находящимся по адресу: г. Курган, ул. Советская, д. 110. График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:
Понедельник |
9.00-16.00 |
Вторник |
9.00-16.00 |
Среда |
9.00-16.00 |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
9.00-16.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день. |
Время перерыва приема посетителей: 12.00-13.00, технологический перерыв: 10.00-10.15; 15.00-15.15.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе учета и охраны объектов культурного наследия на личном приеме заявителей, при письменном обращении, при обращении по электронной почте (по адресу: oknkurgan@yandex.ru), при обращении по телефону (3522) 46-23-26 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), расположенном по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, строение 1, телефон (3522) 44-35-50;
посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги на информационных стендах в отделе учета и охраны объектов культурного наследия;
посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления культуры Курганской области (www.kultura.kurganobl.ru);
посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
6. На информационном стенде в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, а также на официальном сайте Управления культуры Курганской области размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления заявлений, необходимых для получения государственной услуги;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты Управления культуры Курганской области, отдела учета и охраны объектов культурного наследия;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием заявителей, и режим приема ими граждан;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе сведения о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций и порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Управлением культуры Курганской области, с учетом требований к информированию о предоставлении государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом. Определенные настоящим Административным регламентом требования к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги применяются при предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены более высокие требования.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги и наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу
7. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством".
8. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Курганской области в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, на которые Управлением культуры Курганской области было выдано разрешение на строительство.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение);
отказ в выдаче разрешения.
Срок предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги, в том числе выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 10 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия заявления о предоставлении государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30 декабря 2004 года, N 290);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года, N 116-117);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета", 7 декабря 2005 года, N 275);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 27 ноября 2006 года, N 48);
Законом Курганской области от 3 марта 2004 года N 386 "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области" ("Новый мир" - документы", 20 марта 2004 года, N 52);
постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года N 542 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области" ("Новый мир" - документы", 22 декабря 2009 года, N 24);
постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ("Новый мир" - документы", 26 июля 2011 года, N 53).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Для получения разрешения заявитель направляет или предоставляет в отдел учета и охраны объектов культурного наследия заявление, в котором указывается:
наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, почтовый адрес, телефон, наименование должности руководителя, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, телефон - для физического лица;
наименование объекта капитального строительства;
адрес (описание местонахождения) объекта капитального строительства.
Рекомендованная форма заявления на выдачу разрешения приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
13. К заявлению на выдачу разрешения прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления реконструкции на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
14. Заявитель имеет право не предоставлять документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 13 настоящего Административного регламента. В данном случае эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Управлением культуры Курганской области в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
15. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 13 настоящего Административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если указанные в настоящем пункте документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Управлением культуры Курганской области в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
16. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Правительства Курганской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
19. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
1) предоставление неполного перечня документов, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства);
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении ее результата
21. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 20 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
22. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе заявление, поступившее в электронной форме, подлежит регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
23. Вход в здание, занимаемое отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего государственную услугу, о режиме его работы;
устройствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными физическими возможностями.
На территории, прилегающей к месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
24. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы офисной мебелью для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
25. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, компьютерной и организационной техникой для обеспечения возможности копирования документов, для доступа к официальному сайту Управления культуры Курганской области, справочно-правовым системам, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
27. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
Все помещения, занимаемые отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
28. Определенные настоящим Административным регламентом требования к местам предоставления государственной услуги применяются при предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены более высокие требования.
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Доступность государственной услуги определяется следующими показателями:
наличие достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, доступность ее использования из различных информационных источников, включая сеть Интернет;
наличие возможности выбора заявителем способа обращения за предоставлением государственной услуги;
наличие возможности получать государственную услугу в любой форме, предусмотренной действующим законодательством, в том числе в электронной форме.
30. Качество предоставления государственной услуги определяется следующими показателями:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
31. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о выдаче разрешения и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
3) выдача результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления по почте либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр, либо представление заявления лично заявителем (представителем заявителя).
33. Заявление в день поступления в отдел учета и охраны объектов культурного наследия принимается специалистом отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов (далее - специалист по приему и регистрации документов).
34. Специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления, включающую в себя:
порядковый номер записи;
дату приема заявления;
наличие приложений к заявлению и общее число листов в документе;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационный штамп, содержащий дату приема заявления и регистрационный номер.
В случае предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг специалист по приему и регистрации документов выполняет операции автоматизированного технологического процесса, обеспечивающие информирование заявителя о приеме заявления.
В случае предоставления государственной услуги через многофункциональный центр специалист по приему и регистрации документов осуществляет также информирование заявителя о приеме заявления в соответствии с порядком, предусмотренным соглашением о взаимодействии между Управлением культуры Курганской области и многофункциональным центром.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
35. В случае представления заявителем копий прилагаемых к заявлению документов и их подлинников, специалист по приему и регистрации документов сверяет каждую копию с подлинником документа, делает на копии отметку "Копия верна" и заверяет ее своей подписью и печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
Подлинники документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.
36. При предъявлении заявителем копии заявления (описи предоставленных документов) специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме заявления на его копию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
37. При установлении факта отсутствия в заявлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отсутствии необходимых документов, прилагаемых к заявлению, специалист по приему и регистрации документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
38. Специалист по приему и регистрации документов лично передает заявление заместителю начальника Управления культуры Курганской области - начальнику отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее - начальник отдела) для назначения ответственного за предоставление государственной услуги государственного служащего (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
39. Начальник отдела назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников сектора охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит выдача разрешения. Резолюция начальника отдела о назначении ответственного исполнителя оформляется им на отдельном листе и приобщается к заявлению, после чего заявление в порядке делопроизводства направляется ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
40. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления ответственному исполнителю.
Рассмотрение заявления о выдаче разрешения и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о выдаче разрешения и подготовке документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является поступление заявления ответственному исполнителю.
42. Ответственный исполнитель проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения.
В случае если документы, указанные в подпунктах 1-9 пункта 13 настоящего Административного регламента заявителем не предоставлены, ответственный исполнитель подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, а случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 13 настоящего Административного регламента, запрашиваются с использованием системы межведомственного взаимодействия в случае, если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
В случае предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо через многофункциональный центр ответственный специалист осуществляет также информирование заявителя о результатах проверки заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком, предусмотренным, соответственно, системой исполнения регламентов либо соглашением о взаимодействии между Управлением культуры Курганской области и многофункциональным центром.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Документы (сведения), поступившие в результате межведомственного взаимодействия, приобщаются ответственным исполнителем к документам, предоставленным заявителем.
43. Ответственный исполнитель проводит проверку правильности оформления документов, предоставленных заявителем и полученных в ходе межведомственного взаимодействия, а также проверку выполнения застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
44. Ответственный исполнитель проводит осмотр реконструированного объекта капитального строительства, в ходе которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
45. В случае если ответственным исполнителем в результате действий, указанных в пунктах 42-44 настоящего Административного регламента, установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает в 2 экземплярах разрешение по форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" и в порядке делопроизводства направляет разрешение вместе с заявлением начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
46. В случае если ответственным исполнителем в результате действий, указанных в пунктах 42-44 настоящего Административного регламента, установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления об отказе в выдаче разрешения по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту и в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в выдаче разрешения вместе с заявлением начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
47. Начальник отдела подписывает разрешение либо уведомление об отказе в выдаче разрешения и в порядке делопроизводства направляет подписанный документ вместе с заявлением специалисту по приему и регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
48. Специалист по приему и регистрации документов заверяет печатью Управления культуры Курганской области подпись начальника отдела на разрешении, регистрирует разрешение в Реестре выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию либо регистрирует уведомление об отказе в выдаче разрешения в журнале регистрации исходящих документов и переходит к исполнению административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги.
Ведение Реестра выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в электронном виде по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Выдача результата предоставления государственной услуги
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является завершение оформления разрешения либо регистрация уведомления об отказе в выдаче разрешения в журнале регистрации исходящих документов.
50. Специалист по приему и регистрации документов по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о завершении процедуры подготовки документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и возможности получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
51. В случае если предоставление государственной услуги осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист по приему и регистрации документов в течение 1 дня выполняет операции автоматизированного технологического процесса, обеспечивающие получение заявителем результата предоставления государственной услуги, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр, специалист по приему и регистрации документов направляет документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением культуры Курганской области и многофункциональным центром.
52. Специалист по приему и регистрации документов при личном обращении заявителя проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо указанный документ и доверенность (если результат предоставления государственной услуги выдается доверенному лицу) и выдает заявителю разрешение либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
При выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалист по приему и регистрации документов заполняет данные о выданном документе в журнале учета выдачи документов. Факт получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, заявитель подтверждает своей подписью в журнале учета выдачи документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
53. Специалист по приему и регистрации документов второй экземпляр разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения оставляет для хранения в отделе учета и охраны объектов культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
IV. Контроль за предоставлением государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления культуры Курганской области и (или) начальником отдела.
54. Должностные лица отдела учета и охраны объектов культурного наследия, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
55. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
56. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела учета и охраны объектов культурного наследия, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
57. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги отделом учета и охраны объектов культурного наследия осуществляются в соответствии с планами работы Управления культуры Курганской области.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры Курганской области.
59. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
60. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области в досудебном (внесудебном) порядке.
61. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
отказ Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
62. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления культуры Курганской области или должностного лица Управления культуры Курганской области в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации обращения.
63. Управление культуры Курганской области, должностное лицо Управления культуры Курганской области при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
64. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
65. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
66. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления культуры Курганской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление культуры Курганской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
67. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
68. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления культуры Курганской области, должностных лиц Управления культуры Курганской области является поступление в Управление культуры Курганской области жалобы заявителя.
69. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, указанных в статье 5 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
70. Жалоба подается в письменном виде или в электронной форме в Управление культуры Курганской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использование сети Интернет, официального сайта Управления культуры Курганской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения, принятые начальником Управления культуры Курганской области, направляется в Правительство Курганской области.
71. Жалоба должна содержать:
наименование Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление культуры Курганской области.
73. Жалоба, поступившая в Управление культуры Курганской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления культуры Курганской области, должностного лица Управления культуры Курганской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, государственными служащими отдела учета и охраны объектов культурного наследия, рассматриваются начальником Управления культуры Курганской области.
75. По результатам рассмотрения жалобы Управление культуры Курганской области принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением культуры Курганской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 71 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.