Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления культуры Курганской области
от 3 апреля 2013 года N 95
"Об утверждении Административного регламента
предоставления Управлением культуры
Курганской области государственной услуги по
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
в случаях, установленных действующим законодательством"
Административный регламент
предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством
I. Общие положения
Предмет регулирования настоящего Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт Управления культуры Курганской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления культуры Курганской области, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления культуры Курганской области, порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Управление культуры Курганской области находится по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, д. 30. График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры Курганской области (далее - отдел учета и охраны объектов культурного наследия), находящимся по адресу: г. Курган, ул. Советская, д. 110. График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:
Понедельник |
9.00-16.00 |
Вторник |
9.00-16.00 |
Среда |
9.00-16.00 |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
9.00-16.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день. |
Время перерыва приема посетителей: 12.00-13.00, технологический перерыв: 10.00-10.15; 15.00-15.15.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе учета и охраны объектов культурного наследия на личном приеме заявителей, при письменном обращении, при обращении по электронной почте (по адресу: oknkurgan@yandex.ru), при обращении по телефону (3522) 46-23-26 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), расположенном по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, строение 1, телефон (3522) 44-35-50;
посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги на информационных стендах в отделе учета и охраны объектов культурного наследия;
посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления культуры Курганской области (www.kultura.kurganobl.ru);
посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
6. На информационном стенде в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, а также на официальном сайте Управления культуры Курганской области размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления заявлений, необходимых для получения государственной услуги;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты Управления культуры Курганской области, отдела учета и охраны объектов культурного наследия;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием заявителей, и режим приема ими граждан;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе сведения о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций и порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Управлением культуры Курганской области, с учетом требований к информированию о предоставлении государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом. Определенные настоящим Административным регламентом требования к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги применяются при предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены более высокие требования.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги и наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу
7. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством".
8. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Курганской области в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, на которые Управлением культуры Курганской области было выдано разрешение на строительство.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение);
отказ в выдаче разрешения.
Срок предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги, в том числе выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 10 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия заявления о предоставлении государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30 декабря 2004 года, N 290);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года, N 116-117);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета", 7 декабря 2005 года, N 275);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 27 ноября 2006 года, N 48);
Законом Курганской области от 3 марта 2004 года N 386 "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области" ("Новый мир" - документы", 20 марта 2004 года, N 52);
постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года N 542 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области" ("Новый мир" - документы", 22 декабря 2009 года, N 24);
постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ("Новый мир" - документы", 26 июля 2011 года, N 53).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Для получения разрешения заявитель направляет или предоставляет в отдел учета и охраны объектов культурного наследия заявление, в котором указывается:
наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, почтовый адрес, телефон, наименование должности руководителя, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, телефон - для физического лица;
наименование объекта капитального строительства;
адрес (описание местонахождения) объекта капитального строительства.
Рекомендованная форма заявления на выдачу разрешения приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
13. К заявлению на выдачу разрешения прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления реконструкции на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
14. Заявитель имеет право не предоставлять документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 13 настоящего Административного регламента. В данном случае эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Управлением культуры Курганской области в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
15. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 13 настоящего Административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если указанные в настоящем пункте документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Управлением культуры Курганской области в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
16. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Правительства Курганской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
19. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
1) предоставление неполного перечня документов, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства);
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении ее результата
21. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 20 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
22. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе заявление, поступившее в электронной форме, подлежит регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
23. Вход в здание, занимаемое отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего государственную услугу, о режиме его работы;
устройствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными физическими возможностями.
На территории, прилегающей к месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
24. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы офисной мебелью для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
25. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, компьютерной и организационной техникой для обеспечения возможности копирования документов, для доступа к официальному сайту Управления культуры Курганской области, справочно-правовым системам, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
27. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
Все помещения, занимаемые отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
28. Определенные настоящим Административным регламентом требования к местам предоставления государственной услуги применяются при предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены более высокие требования.
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Доступность государственной услуги определяется следующими показателями:
наличие достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, доступность ее использования из различных информационных источников, включая сеть Интернет;
наличие возможности выбора заявителем способа обращения за предоставлением государственной услуги;
наличие возможности получать государственную услугу в любой форме, предусмотренной действующим законодательством, в том числе в электронной форме.
30. Качество предоставления государственной услуги определяется следующими показателями:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
31. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о выдаче разрешения и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
3) выдача результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления по почте либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр, либо представление заявления лично заявителем (представителем заявителя).
33. Заявление в день поступления в отдел учета и охраны объектов культурного наследия принимается специалистом отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов (далее - специалист по приему и регистрации документов).
34. Специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления, включающую в себя:
порядковый номер записи;
дату приема заявления;
наличие приложений к заявлению и общее число листов в документе;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационный штамп, содержащий дату приема заявления и регистрационный номер.
В случае предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг специалист по приему и регистрации документов выполняет операции автоматизированного технологического процесса, обеспечивающие информирование заявителя о приеме заявления.
В случае предоставления государственной услуги через многофункциональный центр специалист по приему и регистрации документов осуществляет также информирование заявителя о приеме заявления в соответствии с порядком, предусмотренным соглашением о взаимодействии между Управлением культуры Курганской области и многофункциональным центром.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
35. В случае представления заявителем копий прилагаемых к заявлению документов и их подлинников, специалист по приему и регистрации документов сверяет каждую копию с подлинником документа, делает на копии отметку "Копия верна" и заверяет ее своей подписью и печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
Подлинники документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.
36. При предъявлении заявителем копии заявления (описи предоставленных документов) специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме заявления на его копию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
37. При установлении факта отсутствия в заявлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отсутствии необходимых документов, прилагаемых к заявлению, специалист по приему и регистрации документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
38. Специалист по приему и регистрации документов лично передает заявление заместителю начальника Управления культуры Курганской области - начальнику отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее - начальник отдела) для назначения ответственного за предоставление государственной услуги государственного служащего (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
39. Начальник отдела назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников сектора охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит выдача разрешения. Резолюция начальника отдела о назначении ответственного исполнителя оформляется им на отдельном листе и приобщается к заявлению, после чего заявление в порядке делопроизводства направляется ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
40. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления ответственному исполнителю.
Рассмотрение заявления о выдаче разрешения и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о выдаче разрешения и подготовке документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является поступление заявления ответственному исполнителю.
42. Ответственный исполнитель проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения.
В случае если документы, указанные в подпунктах 1-9 пункта 13 настоящего Административного регламента заявителем не предоставлены, ответственный исполнитель подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, а случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 13 настоящего Административного регламента, запрашиваются с использованием системы межведомственного взаимодействия в случае, если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
В случае предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо через многофункциональный центр ответственный специалист осуществляет также информирование заявителя о результатах проверки заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком, предусмотренным, соответственно, системой исполнения регламентов либо соглашением о взаимодействии между Управлением культуры Курганской области и многофункциональным центром.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Документы (сведения), поступившие в результате межведомственного взаимодействия, приобщаются ответственным исполнителем к документам, предоставленным заявителем.
43. Ответственный исполнитель проводит проверку правильности оформления документов, предоставленных заявителем и полученных в ходе межведомственного взаимодействия, а также проверку выполнения застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
44. Ответственный исполнитель проводит осмотр реконструированного объекта капитального строительства, в ходе которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
45. В случае если ответственным исполнителем в результате действий, указанных в пунктах 42-44 настоящего Административного регламента, установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает в 2 экземплярах разрешение по форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" и в порядке делопроизводства направляет разрешение вместе с заявлением начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
46. В случае если ответственным исполнителем в результате действий, указанных в пунктах 42-44 настоящего Административного регламента, установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления об отказе в выдаче разрешения по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту и в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в выдаче разрешения вместе с заявлением начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
47. Начальник отдела подписывает разрешение либо уведомление об отказе в выдаче разрешения и в порядке делопроизводства направляет подписанный документ вместе с заявлением специалисту по приему и регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.