Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления культуры Курганской области
от 25 апреля 2012 года N 128
"Об утверждении Административного регламента
предоставления Управлением культуры
Курганской области государственной услуги по
выдаче в случаях, установленных действующим
законодательством, разрешений на проведение
землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ"
Административный регламент
предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по выдаче в случаях, установленных действующим законодательством, разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ
3 октября 2012 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования настоящего Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по выдаче в случаях, установленных действующим законодательством, разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - Административный регламент), - нормативный правовой акт Управления культуры Курганской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления культуры Курганской области, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления культуры Курганской области, порядок взаимодействия Управления культуры Курганской области с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по выдаче в случаях, установленных действующим законодательством, разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица, получившие в случаях, установленных федеральным законодательством, письменные предписания Управления культуры Курганской области о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность (далее - предписание).
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Управление культуры Курганской области находится по адресу: город Курган, ул. Гоголя, д. 30.
График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом учета и охраны объектов культурного наследия Управления культуры Курганской области (далее - отдел учета и охраны объектов культурного наследия), находящимся по адресу: г. Курган, ул. Советская, д. 110.
График приема заявителей в отделе учета и охраны объектов культурного наследия:
Понедельник |
9.00 - 16.00 |
Вторник |
9.00 - 16.00 |
Среда |
9.00 - 16.00 |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
9.00 - 16.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день. |
Время перерыва приема посетителей: с 12.00 до 13.00, технологический перерыв: с 10.00 до 10.15; с 15.00 до 15.15.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе учета и охраны объектов культурного наследия на личном приеме заявителей, при письменном обращении, при обращении по электронной почте (по адресу oknkurgan@yandex.ru), при обращении по телефону (3522) 46-23-26 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги на информационных стендах в отделе учета и охраны объектов культурного наследия;
посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления культуры Курганской области (www.kultura.kurganobl.ru);
посредством размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
6. На информационном стенде в отделе учета и охраны объектов культурного наследия, а также на официальном сайте Управления культуры Курганской области размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления заявлений, необходимых для получения государственной услуги;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты Управления культуры Курганской области, отдела учета и охраны объектов культурного наследия;
схема размещения специалистов, осуществляющих прием заявителей, и режим приема ими граждан;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе сведения о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций и порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги и наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу
7. Наименование государственной услуги: "Выдача в случаях, установленных действующим законодательством, разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ".
8. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Курганской области.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - разрешение);
отказ в выдаче разрешения.
Срок предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги, в том числе выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 15 дней со дня регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия заявления о предоставлении государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (.Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года, N 116-117);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
Законом Курганской области от 3 марта 2004 года N 386 "О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Курганской области" ("Новый мир" - документы", 20 марта 2004 года, N 52);
постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц" ("Новый мир" - документы", 20 апреля 2007 года, N 27);
постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года N 542 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области" ("Новый мир" - документы", 22 декабря 2009 года, N 24);
постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ("Новый мир" - документы", 26 июля 2011 года, N 53).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Заявитель направляет или предоставляет в отдел учета и охраны объектов культурного наследия заявление о выдаче разрешения, в котором указывается:
наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, почтовый адрес, телефон, наименование должности руководителя, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, телефон - для физического лица;
наименование землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
адрес (описание местонахождения) места проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
дата и номер предписания, в соответствии с которым заявителем были приостановлены земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы;
сведения о принятых мерах по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона "Об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", или мерах по устранению угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Федерального закона следует читать как "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
способ получения результата предоставления государственной услуги.
К заявлению по желанию заявителя могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие сведения о принятых мерах по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона "Об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", или мерах по устранению угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Федерального закона следует читать как "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
Рекомендованная форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
13. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Правительства Курганской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона "Об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - объект, обладающий признаками объекта культурного наследия), либо наличие угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Федерального закона следует читать как "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении ее результата
18. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 20 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
19. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в отделе учета и охраны объектов культурного наследия в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
20. Вход в здание, занимаемое отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего государственную услугу, о режиме его работы;
устройствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными физическими возможностями.
На территории, прилегающей к месту нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
21. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы офисной мебелью для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
22. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, компьютерной и организационной техникой для обеспечения возможности копирования документов, для доступа к официальному сайту Управления культуры Курганской области, справочно-правовым системам, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
24. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
25. Все помещения, занимаемые отделом учета и охраны объектов культурного наследия, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Показатели доступности и качества государственной услуги
26. Доступность государственной услуги определяется следующими показателями:
наличие достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, доступность ее использования из различных информационных источников, включая сеть Интернет;
наличие возможности выбора заявителем способа обращения за предоставлением государственной услуги;
наличие возможности получать государственную услугу в любой форме, предусмотренной действующим законодательством, в том числе в электронной форме.
27. Качество предоставления государственной услуги определяется следующими показателями:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
28. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и проведение проверки содержащихся в нем сведений;
3) подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
4) выдача результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления по почте либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо предоставление заявления лично заявителем (представителем заявителя).
30. Заявление в день поступления в отдел учета и охраны объектов культурного наследия принимается специалистом отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов (далее - специалист по приему и регистрации документов).
31. Специалист по приему и регистрации документов вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления, включающую в себя:
порядковый номер записи;
дату приема заявления;
наличие приложений к заявлению и общее число листов в документе;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя.
На заявлении специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационный штамп, содержащий дату приема заявления и регистрационный номер.
Заявления, поступившие через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в автоматическом режиме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
32. В случае предоставления заявителем копий документов и их подлинников специалист по приему и регистрации документов сверяет копии с подлинниками документов, делает на копии отметку "Копия верна" и заверяет ее своей подписью и печатью отдела учета и охраны объектов культурного наследия.
Подлинники документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.
33. При предъявлении заявителем копии заявления (описи предоставленных документов) специалист по приему и регистрации документов проставляет регистрационные данные о приеме заявления на его копию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
34. При установлении факта отсутствия в заявлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист по приему и регистрации документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
35. Специалист по приему и регистрации документов лично передает заявление заместителю начальника Управления культуры Курганской области - начальнику отдела учета и охраны объектов культурного наследия (далее - начальник отдела) для назначения ответственного за выдачу разрешения государственного служащего (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
36. Начальник отдела назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников сектора охраны объектов культурного наследия отдела учета и охраны объектов культурного наследия, в должностные обязанности которых входит выдача разрешения. Резолюция начальника отдела о назначении ответственного исполнителя оформляется им на отдельном листе и приобщается к заявлению, после чего заявление в порядке делопроизводства направляется ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
37. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является передача заявления ответственному исполнителю.
Рассмотрение заявления и проведение проверки содержащихся в нем сведений
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и проведению проверки содержащихся в нем сведений является поступление заявления ответственному исполнителю.
39. Ответственный исполнитель в течение 3 дней осуществляет проверку содержащихся в заявлении сведений о принятых мерах по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, или мерах по устранению угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия.
В ходе проведения проверки ответственный исполнитель устанавливает следующие факты:
факт проведения работ по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, и факт отсутствия (наличия) опасности дальнейшего разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия;
факт внесения изменений в проект проведения работ, представляющих собой угрозу нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия (факт изменения характера указанных работ), и факт отсутствия (наличия) угрозы дальнейшего нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия.
40. В случае, если заявителем не предоставлено документов и материалов, подтверждающих факт проведения работ по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо факт внесения изменений в проект проведения работ, представляющих собой угрозу нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия (факт изменения характера указанных работ), ответственный исполнитель осуществляет обследование обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо объекта культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
41. По решению начальника отдела к проведению обследования обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо объекта культурного наследия привлекаются также другие государственные служащие отдела учета и охраны объектов культурного наследия в соответствии с их должностями обязанностями.
42. По результатам проверки принятых мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, или мер по устранению угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия ответственный исполнитель составляет акт, в котором указываются следующие сведения:
адрес (описание местонахождения) места проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо адрес (описание местонахождения) объекта культурного наследия;
наименование землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
дата и номер предписания, в соответствии с которым были приостановлены земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные и иные работы;
описание технического состояния обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо объекта культурного наследия;
описание зафиксированных в ходе проведения проверки мер, принятых для ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, или мер по устранению угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия;
вывод об отсутствии (наличии) опасности дальнейшего разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо об отсутствии (наличии) угрозы дальнейшего нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия;
дата проведения обследования обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо объекта культурного наследия;
подпись ответственного исполнителя, а также подписи других лиц, привлеченных по решению начальника отдела к проведению обследования обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо объекта культурного наследия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
43. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и проведению проверки содержащихся в нем сведений является подготовка акта проверки принятых мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, или мер по устранению угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия (далее - акт проверки), содержащего один из следующих выводов:
о принятии мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, или мер по устранению угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, об отсутствии опасности дальнейшего разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо отсутствии угрозы дальнейшего нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия;
о непринятии мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, или мер по устранению угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, о наличии опасности дальнейшего разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо наличии угрозы дальнейшего нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия.
Подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является подготовка ответственным исполнителем акта проверки.
45. В случае, если акт проверки содержит вывод о принятии мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, или мер по устранению угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, об отсутствии опасности дальнейшего разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо отсутствии угрозы дальнейшего нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, ответственный исполнитель подготавливает в 2 экземплярах проект разрешения по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту и лично направляет проект разрешения, акт проверки и заявление заместителю начальника отдела учета и охраны объектов культурного наследия - заведующему сектором охраны объектов культурного наследия (далее - заместитель начальника отдела).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
46. В случае, если акт проверки содержит вывод о непринятии мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, или мер по устранению угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, о наличии опасности дальнейшего разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, либо наличии угрозы дальнейшего нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия, ответственный исполнитель подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления об отказе в выдаче разрешения по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту и лично направляет проект уведомления об отказе в выдаче разрешения, акт проверки и заявление заместителю начальника отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
47. Заместитель начальника отдела в течение 1 часа подписывает акт проверки и 1 экземпляр разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения в левом нижнем углу каждого документа и в порядке делопроизводства направляет проект разрешения либо уведомление об отк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.