Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Разработка проекта нормативного правового акта, составление сводного отчета и проведение публичных консультаций
12. В случае принятия решения о разработке проекта нормативного правового акта разработчик подготавливает текст проекта нормативного правового акта и сводный отчет.
13. Сводный отчет подписывается руководителем разработчика и должен содержать следующие сведения:
а) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
б) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
в) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области;
г) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
д) основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;
е) новые функции, полномочия, обязанности и права органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
ж) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета Курганской области;
з) новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения;
и) оценка расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений;
к) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;
л) предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;
м) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;
н) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
о) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;
п) сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением, лицах, предоставивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика;
р) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
14. В целях проведения публичных консультаций разработчик размещает на официальном сайте проект нормативного правового акта и сводный отчет.
15. Публичные консультации проводятся в целях:
а) подтверждения полноты перечня и корректности оценок, уточнение оценок выгод и издержек рассматриваемых вариантов для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также рисков недостижения целей предлагаемого государственного регулирования;
б) подтверждения адекватности целей государственного регулирования, сроков достижения целей, показателей их достижения, проблемы, которая сформулирована разработчиком;
в) оценки отдаленных во времени последствий введения предлагаемого государственного регулирования.
16. Проведение публичных консультаций начинается одновременно с размещением разработчиком проекта нормативного правового акта и сводного отчета на официальном сайте.
Разработчик в срок не позднее 3 дней со дня размещения проекта нормативного правового акта и сводного отчета на официальном сайте извещает о начале публичных консультаций заинтересованных лиц, указанных в пункте 9 Порядка. При этом в извещении указываются:
а) сведения о месте размещения проекта нормативного правового акта и сводного отчета с указанием полного электронного адреса;
б) срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.
17. Срок проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее:
а) 15 дней - для проекта нормативного правового акта, содержащего положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
б) 10 дней - для проекта нормативного правового акта, содержащего положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
в) 7 дней - для проекта нормативного правового акта, содержащего положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
18. Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по решению разработчика, который размещает информацию об основаниях и сроке такого продления на официальном сайте.
19. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных консультаций и составить сводную информацию о поступивших предложениях с указанием сведений об их учете или причинах отклонения, которая подписывается руководителем разработчика.
20. По результатам публичных консультаций разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта и сводный отчет. При этом в сводный отчет дополнительно к сведениям, предусмотренным пунктом 13 Порядка включаются:
а) сведения о проведении публичных консультаций, сроках их проведения, органах исполнительной власти Курганской области и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных консультаций, а также о лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях разработчика;
б) сводная информация о поступивших предложениях, предусмотренная пунктом 19 Порядка.
21. Если в результате доработки разработчиком в проект нормативного правового акта будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению на официальном сайте с целью проведения публичных консультаций.
22. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с проведением публичных консультаций, разработчик может принять мотивированное решение о доработке проекта нормативного правового акта в соответствии с поступившими предложениями и его внесении на согласование в установленном порядке либо об отказе от дальнейшей подготовки проекта нормативного правового акта.
В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта разработчик размещает на официальном сайте соответствующее сообщение и в срок не более 3 дней извещает о принятом решении заинтересованных лиц, указанных в пункте 9 Порядка.
23. Сводный отчет подлежит размещению разработчиком на официальном сайте одновременно с направлением проекта нормативного правового акта в уполномоченный орган для подготовки заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.