Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться решения и действия (бездействие) КСиА Администрации города Шадринска, должностного лица КСиА Администрации города Шадринска, либо ответственных специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ КСиА Администрации города Шадринска, должностного лица КСиА Администрации города Шадринска, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения и действия (бездействие) ответственных специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги заместителю главы Администрации города Шадринска, руководителю КСиА.
В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы заместителем главы Администрации города Шадринска, руководителем КСиА, а также в случае непринятия решения в установленные пунктом 5.7 настоящего Регламента сроки, заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой к Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на решения и действия (бездействие) КСиА Администрации города Шадринска, должностного лица КСиА Администрации города Шадринска, либо ответственных специалистов ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 24 сентября 2013 г. N 2173 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.4.1
5.4.1. Жалоба может быть направлена заявителем в адрес органа местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области по почте или по электронной почте, через многофункциональный центр, посредством официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети Интернет или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. В жалобе указывается:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.