Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, указанных в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента;
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) формирование заявки на выдачу бланка удостоверения;
6) оформление и выдача удостоверения.
52. Блок-схема последовательности действий при осуществлении административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация поступивших документов
53. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление или филиал с документами, указанными в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление или филиал по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При направлении документов, указанных в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, в электронной форме, должностное лицо Главного управления или филиала, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги (далее - специалист Главного управления или филиала) в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления или филиала, в который необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
54. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
55. Специалист Главного управления или филиала:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления или филиала, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов;
3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, в день их поступления в Главное управление или филиала;
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
При направлении документов, указанных в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала специалист Главного управления или филиала в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
57. Основанием для начала административной процедуры, в случае утраты (утери) удостоверения, является непредставление заявителем по собственной инициативе справки из органов внутренних дел Курганской области или иных субъектов Российской Федерации, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.
Специалист Главного управления или филиала в течение 2 календарных дней со дня поступления заявления направляет в органы внутренних дел Курганской области или иных субъектов Российской Федерации запрос о предоставлении указанной справки.
При поступлении ответа на запрос, специалист Главного управления готовит проект распоряжения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) для передачи его вместе с документами начальнику Главного управления в течение 1 календарного дня.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом Главного управления проекта распоряжения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) вместе с документами, указанными в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
59. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги принимает начальник Главного управления или лицо, его замещающее путем подписания распоряжения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
60. Критерием принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги является наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента.
61. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в распоряжении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
62. Подписанное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги передается специалисту Главного управления для направления уведомления о принятом решении заявителю.
63. Срок выполнения процедуры - не более 5 календарных дней.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Главного управления распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В соответствии с подписанным распоряжением о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалистом Главного управления в течение 5 рабочих дней после принятия решения заявителю направляется уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В направленном уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются правовые основания такого отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем для предоставления государственной услуги. Уведомление с приложением указанных документов направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Формирование заявки на выдачу бланков удостоверений
65. Основанием для начала административной процедуры формирования заявки на выдачу бланков удостоверений является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
66. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, на основании данных о гражданах, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, вносит сведения в ведомость выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы и осуществляет подготовку заявки на выдачу бланков удостоверений (формы бланков указанных документов предусмотрены в Приказе от 8 декабря 2006 года N 728/N 832/N 166н).
67. Контроль за формированием ведомости на выдачу удостоверений и заявки на выдачу бланков удостоверений осуществляет начальник отдела, предоставляющего государственную услугу, который после проверки заявки на выдачу бланков удостоверений визирует ее.
68. Сформированная специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, и проверенная начальником отдела, предоставляющего государственную услугу, заявка на выдачу бланков удостоверений подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим.
69. Заявка, распоряжение на выдачу бланка удостоверений, с приложением копий документов, указанных в пункте 15 или в пункте 16 настоящего Административного регламента, заверенных в установленном порядке, направляются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 30 дней с момента обращения гражданина в Главное управление за предоставлением государственной услуги.
Оформление и выдача удостоверения
70. Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи удостоверения является поступление из Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации бланков удостоверений.
71. Бланки удостоверений выдаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации представителю Главного управления на основании заявки и доверенности, оформленных в установленном порядке.
Бланки удостоверений подлежат строгому учёту.
72. Ответственным за хранение, учет и выдачу удостоверений (бланков удостоверений) является специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом начальника Главного управления.
73. Удостоверения оформляются специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Оформление удостоверений производится по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. Удостоверение подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим, и заверяется печатью. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи начальника Главного управления или лица, его замещающего, ставится гербовая печать. Исправления и подчистки в удостоверениях не допускаются.
Срок оформления удостоверений с момента поступления бланков - не более 5 дней.
Испорченные при заполнении бланки удостоверений списываются по актам, утверждаемым начальником Главного управления или лицом, его замещающим. Копия акта направляется в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации одновременно с ведомостью выдачи удостоверений.
74. При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат", ниже вписывается черными чернилами "выдан взамен удостоверения серии _____ N____" (указываются серия и номер удостоверения, взамен которого оформляется и выдается дубликат) и заверяется гербовой печатью Главного управления.
75. Удостоверение выдается получателю под роспись в ведомости выдачи удостоверений.
При получении удостоверения другим лицом (представителем гражданина) в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
76. Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета выдачи удостоверений, которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана заместителем начальника Главного управления - начальником управления социальной поддержки населения и скреплена печатью (приложение 8 к настоящему административному регламенту).
77. Копии ведомостей, заверенные гербовой печатью Главного управления и подписью начальника Главного управления или лица, его замещающего, высылаются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации не позднее двух месяцев со дня поступления бланков удостоверений в Главное управление.
Ведомость подлежит строгому учету и хранится в Главном управлении постоянно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.