Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
2) возможность Заявителя обратиться в Департамент лично или путем направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, письменно;
3) наличие информационных стендов и консультаций для Заявителей.
33. Показателями качества государственной услуги являются:
1) прием заявлений в день обращения;
2) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
4) количество взаимодействий Заявителей с ответственными специалистами Департамента при предоставлении государственной услуги, в случае предоставления комплектных материалов не должно превышать 2 раз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.