Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Формирование муниципальной программы
10. Формирование муниципальной программы производится разработчиком муниципальной программы с учетом следующих критериев:
1) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) обоснованность, комплексность и экологическая безопасность программных мероприятий;
3) возможность привлечения средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников для реализации муниципальной программы;
4) эффективность механизма осуществления муниципальной программы;
5) социально-экономическая эффективность муниципальной программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и ее влияние на социально-экономическое развитие города.
11. Муниципальная программа содержит паспорт по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
12. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа (раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития города, базовые значения показателей, на улучшение которых нацелена муниципальная программа, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом);
2) цели и задачи муниципальной программы (раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы).
Требования, предъявляемые к целям муниципальной программы:
- специфичность (цели должны соответствовать компетенции исполнителей муниципальной программы);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
- привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей, а при необходимости - этапы реализации муниципальной программы с определением соответствующих целей);
3) сроки реализации муниципальной программы (раздел должен содержать обоснование сроков решения задач, а также условия досрочного прекращения реализации муниципальной программы);
4) технико-экономическое обоснование муниципальной программы (раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения муниципальной программы, необходимого для решения задач муниципальной программы; обоснование возможности привлечения внебюджетных средств и средств федерального и областного бюджетов для решения задач муниципальной программы с описанием механизмов привлечения этих средств);
5) сведения о распределении объемов финансирования муниципальной программы по источникам и годам реализации;
6) оценка ожидаемой эффективности реализации муниципальной программы (раздел должен содержать сведения о количественном и качественном улучшении основных параметров в соответствующей сфере по сравнению с начальным периодом реализации муниципальной программы);
7) система программных мероприятий с указанием сроков исполнения мероприятий, исполнителей, финансового обеспечения по следующей форме:
N п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения (год, квартал) |
Ответственный исполнитель, исполнитель |
Финансовое обеспечение |
|
Источник |
Объем, тыс. рублей |
||||
|
|
|
|
|
|
8) система целевых индикаторов (раздел должен содержать количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач муниципальной программы, по этапам и годам реализации);
9) сведения о механизме контроля за выполнением муниципальной программы;
10) сведения о наличии государственных программ Российской Федерации и государственных программ Курганской области, предназначенных для решения задач, совпадающих с задачами муниципальной программы.
13. Муниципальная программа может содержать приложение с планом подготовки и (или) принятия необходимых для достижения целей муниципальной программы правовых актов.
Постановлением Администрации города Кургана от 21 июня 2016 г. N 4052 в пункт 14 приложения внесены изменения
14. В ходе согласования проекта муниципальной программы устанавливается соответствие разработанной муниципальной программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в случае несоответствия - формируются рекомендации по ее доработке.
Проекты муниципальных программ, а также проекты изменений в муниципальные программы в обязательном порядке согласовываются Департаментом финансов Администрации города, формирующим и исполняющим бюджет города.
Проекты муниципальных программ, а также проекты изменений в муниципальные программы в обязательном порядке направляются разработчиками муниципальных программ в Контрольно-счетную палату города Кургана для проведения финансово-экономической экспертизы.
Постановлением Администрации города Кургана от 21 июня 2016 г. N 4052 пункт 15 приложения изложен в новой редакции
15. В целях выполнения требований решения Курганской городской Думы от 30 марта 2016 г. N 46 "Об утверждении Порядка рассмотрения Курганской городской Думой проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы города Кургана" разработчики муниципальных программ в срок не позднее 15 сентября текущего финансового года направляют в Департамент финансов проекты вновь разработанных муниципальных программ и проекты изменений в действующие муниципальные программы, планируемые к включению в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии с указанным решением Курганской городской Думы одновременно с проектом муниципальной программы представляются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование проекта муниципальной программы.
Департамент финансов в срок не позднее 20 сентября направляет в Курганскую городскую Думу проекты вновь разработанных муниципальных программ и проекты изменений в действующие муниципальные программы со всеми необходимыми приложениями.
Разработчики муниципальных программ организуют утверждение Администрацией города муниципальных программ и изменений в действующие муниципальные программы, планируемые к включению в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, с обязательным согласованием Департаментом финансов Администрации города и Контрольно-счетной палатой города Кургана, и в срок до 10 ноября текущего финансового года направляют утвержденные муниципальные программы и изменения в действующие муниципальные программы в Департамент финансов Администрации города для дальнейшего предоставления в Курганскую городскую Думу вместе с проектом решения Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Кургана от 21 июня 2016 г. N 4052 в пункт 16 приложения внесены изменения
16. Утвержденные муниципальные программы реализуются за счет средств бюджета города. В соответствии с действующим законодательством для решения задач муниципальной программы могут привлекаться средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные источники.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Курганской городской Думы о бюджете города:
- в ведомственной структуре расходов бюджета по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета;
- в перечне муниципальных программ, финансируемых из бюджета города Кургана.
После принятия Курганской городской Думой решений о бюджете города, а также о внесении изменений в бюджет города, касающихся изменений объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с принятыми решениями не позднее трех месяцев со дня вступления решений в силу.
17. Финансирование муниципальных программ осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.