Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Кургана от 16 сентября 2014 г. N 6932 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел VII. Мероприятия Программы
N п\п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Финансовое обеспечение (тысяч рублей) |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1. |
Создание материально-технической базы: |
|
|
|
|
1.1. |
Определение библиотек для открытия ЦОДов; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
- |
- |
- |
1.2. |
Приобретение оргтехники и оборудования для комплексной автоматизации библиотечной информационной системы |
МБУК "БИС г. Кургана" |
640 |
640 |
695 |
1.3. |
Приобретение программного обеспечения; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
224 |
224 |
224 |
1.4. |
Приобретение расходных материалов; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
20 |
20 |
20 |
1.5. |
Подключение Wi-Fi; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
7 |
7 |
0 |
1.6. |
Приобретение мебели для обустройства рабочих мест; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
192 |
192 |
192 |
1.7. |
Организация и оборудование конференц-залов; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
48 |
48 |
0 |
1.8. |
Торжественное открытие ЦОДов для горожан. |
МБУК "БИС г. Кургана" |
- |
- |
- |
2. |
Кадровое обеспечение программы: |
|
|
|
|
2.1. |
Подбор (перераспределение) кадров; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
- |
- |
- |
2.3 |
Обучение персонала для работы с населением. |
МБУК "БИС г. Кургана" |
- |
- |
- |
3. |
Создание системы обучения информационно-коммуникационным технологиям: |
|
|
|
|
3.1. |
Разработка обучающих модулей: "Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде" (работа с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций), "Основы компьютерной грамотности"; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
|
|
|
3.2. |
Обучение по программам: "Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде", "Основы компьютерной грамотности"; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
|
|
|
3.3. |
Работа с обращениями граждан. Оказание помощи в получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
|
|
|
4. |
Правовое просвещение и информирование населения: |
|
|
|
|
4.1. |
Работа по программе "Правовой ликбез гражданина": |
МБУК "БИС г. Кургана" |
- |
- |
- |
4.1.1. |
Разработка обучающего модуля "Правовой ликбез гражданина"; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
- |
- |
- |
4.1.2. |
Обучение по программе "Правовой ликбез гражданина". |
МБУК "БИС г. Кургана" |
|
|
|
4.2. |
Проведение Дней информации, Дней правовой культуры, Недель информационной поддержки граждан по различным вопросам для разных целевых групп, в т.ч. ТОСов; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
|
|
|
4.3. |
Подключение и обновление правовых баз данных для юридического консультирования горожан. |
МБУК "БИС г. Кургана" |
50 |
65 |
65 |
4.4. |
Издание информационных материалов (листовки, буклеты, памятки, бюллетени и др.) и сувенирной продукции (ручки, значки и др.) с символикой программы. |
МБУК "БИС г. Кургана" |
30 |
30 |
30 |
4.5. |
Информирование горожан по программе в СМИ и на рекламных стендах. |
МБУК "БИС г. Кургана" |
25 |
25 |
25 |
4.6. |
Проведение "Дней горожанина", "Дней депутата" по актуальным вопросам и проблемам граждан; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
|
|
|
5 |
Работа по программе "Социальный библиопаркур": |
|
|
|
|
5.1. |
Выездное консультирование юриста и психолога по "горячим запросам" в ТОСах, ТСЖ. библиотеках удаленных микрорайонов; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
10 |
|
|
5.2. |
Виртуальное консультирование специалистов через сайт МБУ "ЦБС г. Кургана"; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
5 |
- |
- |
5.3. |
Оформление информстендов в ТОСах, ТСЖ, библиотеках удаленных микрорайонов; |
МБУК "БИС г. Кургана" |
|
|
|
5.4. |
Проведение акций "Активный житель микрорайона", "Неравнодушный курганец". |
МБУК "БИС г. Кургана" |
|
|
|
|
Итого |
|
1251 |
1251 |
1251 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.