Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Характеристика проблемы
В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" одним из важнейших направлений является переход на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде. "Стратегия развития информационного общества в России" к 2015 году ставит задачу оказания 100% государственных и муниципальных услуг в электронном формате.
У значительной части жителей города Кургана отмечается низкая компьютерная грамотность, что препятствует получению необходимой информации, государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами власти в электронном виде.
Особо значимо сегодня возрождение на новом уровне комплексной системы правового просвещения горожан, что является предпосылкой для развития у них интереса к проблемам общества и чувства ответственности за их решение. В этой ситуации самоорганизация жителей, создание организаций территориального общественного самоуправления (далее - ТОСы) и их участие в решении местных проблем играет первостепенное значение.
Публичные библиотеки на современном этапе - важный элемент в системе доступа к социально значимой информации. Являясь консультационными и информационными центрами, они выступают коммуникаторами между населением и государственными и муниципальными органами власти, имеют возможности взять на себя функции по обучению населения работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.
Центры общественного доступа (далее - ЦОД), открытые на базе публичных библиотек города, станут частью инфраструктуры для оказания государственных и муниципальных услуг, "включат жителей" в цифровое общество. Доступ к информационным технологиям откроет для курганцев принципиально иные? чем прежде, объемы информации и средства ее получения. В этой ситуации им потребуется поддержка квалифицированного, ответственного и доброжелательного посредника, которым станет подготовленный сотрудник ЦОДа, умеющий оказывать помощь в поиске, отборе и интерпретации доступных информационных ресурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.