Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цель и задачи Программы
Цель Программы:
- содействие активному переходу общества к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде путем максимального использования возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в решении повседневных проблем граждан, в налаживании их взаимодействия с властью и обществом.
Задачи Программы:
- открытие центров общественного доступа на базе муниципальных библиотек г. Кургана (далее ЦОД);
- обучение жителей г. Кургана пользованию электронными ресурсами Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- увеличение объема электронного документооборота;
- повышение правовой компетентности населения г. Кургана;
- содействие формированию социального оптимизма и гражданской активности населения г. Кургана, внедрению инициатив горожан по вопросам местного значения, осуществлению обратной связи при взаимодействии с муниципалитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.