Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Обращение гражданина в регистратуру медицинской организации лично или по телефону, по телефону в центр телефонного обслуживания либо запись через портал государственных услуг, электронную регистратуру или информационно-справочный киоск
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса гражданина в регистратуру медицинской организации лично или по телефону, по телефону в центр телефонного обслуживания либо запись через портал государственных услуг, электронную регистратуру или информационно-справочный киоск.
40. При личном обращении гражданина в регистратуру медицинской организации для регистрации записи на прием к врачу гражданину необходимо предоставить документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента.
41. Регистрацию и рассмотрение документов, необходимых для записи на прием к врачу, а также определение совместно с гражданином конкретного врача, даты и времени проведения приема, оформление и выдачу талона амбулаторного пациента осуществляют сотрудники регистратуры медицинской организации (медицинские регистраторы).
42. При выборе времени в заявке медицинский регистратор медицинской организации должен учитывать, что до получения гражданином услуги у врача, врач должен быть обеспечен медицинской картой данного гражданина в бумажном и/или электроном виде. Обязанность за обеспечение медицинскими картами лежит на заведующем регистратурой медицинской организации.
43. В случае если запись осуществляется к участковым врачам, медицинский регистратор осуществляет проверку прикрепления гражданина к врачебному участку медицинской организации. В случае если гражданин не прикреплен к врачебному участку медицинской организации, медицинский регистратор записывает на прием к врачу с учетом наличия свободного приема у специалистов.
44. В случае первичного обращения в данную медицинскую организацию, медицинский регистратор оформляет гражданину индивидуальную карту амбулаторного больного.
45. При телефонном обращении в медицинскую организацию или в центр телефонного обслуживания гражданин для подачи заявки на прием к врачу предоставляет следующую обязательную информацию о себе:
- ФИО;
- единый номер полиса ОМС или данные документа, удостоверяющего личность;
- номер контактного телефона;
- дату рождения.
46. Гражданин сообщает медицинскому регистратору медицинской организации или оператору центра телефонного обслуживания ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема.
47. На основании сведений, полученных от гражданина, медицинский регистратор медицинской организации или оператор центра телефонного обслуживания вносит реестровую запись.
48. В подтверждение записи медицинский регистратор распечатывает талон амбулаторного пациента на прием к врачу-специалисту, в котором указывается ФИО врача, наименование врачебной специальности, время и дата приема, номер кабинета, в котором будет вестись прием.
49. При осуществлении записи на прием к врачу посредством использования портала государственных услуг, региональной электронной регистратуры гражданин самостоятельно выбирает время приема к врачу после указания на портале государственных услуг, электронной регистратуры персональных данных, необходимых для записи на прием к врачу (ФИО, номер полиса ОМС, дата рождения, медицинская организации, к которому гражданин прикреплен) в соответствии с графиком приема врачей.
50. Гражданин выбирает время приема после автоматической проверки прикрепления к медицинской организации. В подтверждении записи на прием в личном кабинете гражданина формируется талон-направление.
51. При осуществлении записи на прием к врачу через сервис информационно-справочного киоска гражданин должен пройти следующие процедуры:
1) выбрать медицинскую организацию;
2) выбрать желаемую медицинскую услугу;
3) выбрать врача;
4) выбрать дату приема из предложенных вариантов;
5) выбрать время приема из доступных вариантов;
6) ознакомится с Соглашением об обработке персональных данных;
7) авторизоваться в системе посредством ввода номера полиса обязательного медицинского страхования, даты рождения, а также одного из реквизитов:
- СНИЛС;
- номер паспорта;
- номер социальной карты;
- номер свидетельства о рождении;
8) указать номер телефона для обратной связи медицинской организации с гражданином;
9) распечатать и сохранить талон на посещение.
52. Проверка соответствия представленных документов (документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования) сведениям, внесенным в электронную форму портала, осуществляется в медицинской организации непосредственно при обращении гражданина на прием к врачу.
53. Способом фиксации результата выполнения процедуры является запись гражданина на выбранное время и дату в информационной системе, в которой осуществляется запись на прием к врачу.
54. Результатом выполнения административной процедуры является запись гражданина на прием к врачу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.