Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
31. Основанием для начала административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является наступление сроков подготовки проекта ежегодного плана проверок центров занятости (далее - ежегодный план).
32. Должностное лицо Главного управления, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает подготовку проекта ежегодного плана, утверждение ежегодного плана начальником Главного управления.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
33. Должностное лицо Главного управления, ответственное за подготовку ежегодного плана, обеспечивает размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на официальном сайте Главного управления.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
34. Ежегодный план содержит:
полное наименование центров занятости;
фамилии, имена, отчества директоров центров занятости;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
35. Должностное лицо Главного управления подготавливает проект приказа Главного управления о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 рабочих дней.
36. Должностное лицо Главного управления обеспечивает подписание начальником Главного управления приказа Главного управления о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
37. Приказ о проведении проверки содержит:
1) наименование Главного управления;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Курганской области;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых государственным учреждением службы занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
38. Должностное лицо Главного управления обеспечивает направление директору центра занятости уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
39. Должностное лицо Главного управления:
1) анализирует данные федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центры занятости и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
2) анализирует сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных;
3) выявляет и анализирует причины изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;
4) осуществляет проверку наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. N 19273), и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
40. Должностное лицо Главного управления определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости в Главное управление для проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
41. Должностное лицо Главного управления подготавливает проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
42. Должностное лицо Главного управления обеспечивает согласование проекта запроса (требования) о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с должностным лицом Главного управления, ответственным за ее проведение.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
43. Должностное лицо Главного управления обеспечивает представление запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись начальнику Главного управления.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
44. Должностное лицо Главного управления обеспечивает направление директору центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
45. Административные действия, указанные в пунктах 39-44 настоящего Административного регламента, осуществляются при планировании и подготовке плановой документарной проверки.
46. Критерием принятия должностным лицом Главного управления решения по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является:
дата проведения предыдущей проверки;
результаты устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
значения показателей деятельности центра занятости по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;
неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг) и (или) регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);
обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и Правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы.
47. Результатом административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является направление директору центра занятости уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа Главного управления о проведении плановой выездной проверки, направление директору центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
48. Фиксация результата выполнения административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок осуществляется путем отдельного учета и хранения приказов Главного управления о проведении проверок.
49. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок не должна превышать 25 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.