Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы)
59. Основанием для начала административной процедуры по проведению с гражданином профессиональной консультации является получение работником центра занятости информации о гражданине, необходимой для проведения мероприятий по профессиональной ориентации.
60. Работник центра занятости проводит с гражданином профессиональную консультацию, включая выявление:
1) факторов мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;
2) знаний о характере труда, содержании профессиональной деятельности, требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной деятельности;
3) профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина;
4) соответствия профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать в индивидуальной и групповой форме 8 минут.
61. Критерием принятия работником центра занятости решения по проведению профессиональной консультации является анализ сведений о гражданине, содержащихся или введенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
62. Результатом административной процедуры по проведению с гражданином профессиональной консультации является выявление:
1) факторов мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;
2) знаний о характере труда, содержании профессиональной деятельности, требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
3) профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина;
4) соответствия профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
63. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению профессиональной консультации осуществляется работником центра занятости путем внесения сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
64. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению профессиональной консультации в индивидуальной и групповой формах не должна превышать 8 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.