Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Формы финансового контроля, осуществляемого Контрольной палатой
1. Для реализации предусмотренных Положением о Контрольной палате задач, палата осуществляет: контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную деятельность, обеспечивает единую систему финансового контроля, которая предусматривает:
Предварительный финансовый контроль, т.е. экспертизу проектов бюджета города, проектов нормативных актов и иных документов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета или влияющих на его формирование и исполнение, в т.ч. оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление налоговых и иных льгот и преимуществ;
Текущий (оперативный) финансовый контроль, т.е. организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета города в текущем году:
- контроль за полнотой и своевременностью денежных поступлений, фактическим расходованием бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями городского бюджета;
- контроль за поступлением в бюджет города средств от управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- подготовка и представление информации о ходе исполнения бюджета города за квартал, полугодие, 9 месяцев, в которой приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными решением городской Думы о бюджете города на текущий год показателями за истекший период, квартал;
- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчетов о его исполнении;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Шадринскую городскую Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы в соответствии с Регламентом Контрольной палаты.
Последующий финансовый контроль, т.е. подготовку и представление заключений в Шадринскую городскую Думу на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств; проведение ревизий и проверок в ходе контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета; контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контрольная палата осуществляет контроль за:
- состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований, в т.ч. займов, осуществляемых путем выкупа муниципальных ценных бумаг;
- соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств городского бюджета.
5. Контрольная палата проводит анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами планируемыми к финансированию в очередном финансовом году (плановом периоде) в соответствии с проектом бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.