Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования - город Шадринск" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Заявитель - физическое или юридическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившийся в Администрацию города Шадринска с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
На информационных стендах в помещениях для работы с заинтересованными лицами размещается следующая информация:
- график приема заявителей ответственными специалистами;
- образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к ним (при необходимости);
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Адрес для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги: 641884; Курганская область, город Шадринск, улица Свердлова, 59.
Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: Курганская область, город Шадринск, улица Свердлова, 59, 2 этаж, кабинет N 32.
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети Интернет: www.shadrinsk-city.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Шадринска (e-mail): public@shadrinsk-city.ru.
Справочный телефон отдела архитектуры и градостроительства Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска: (35253) 3-32-15.
Адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (e-mail): grad@shadrinsk-city.ru.
1.3.3. График приема по вопросам оказания муниципальной услуги:
Понедельник Неприемный день
Вторник С 09.00 до 12.00 часов.
Среда С 09.00 до 12.00 часов.
Четверг С 09.00 до 12.00 часов.
Пятница С 09.00 до 12.00 часов.
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
1.3.4. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону либо при личном обращении специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся за консультацией лиц о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, время консультирования при личном обращении не должно превышать 20 минут.
1.3.5. Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.