Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования - город Шадринск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (далее - КСиА Администрации города Шадринска).
2.2.2. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается специалистами отдела архитектуры и градостроительства КСиА Администрации города Шадринска, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждаемый решением Шадринской городской Думы.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
В случае запроса сведений, содержащихся в ИСОГД - предоставление соответствующих сведений в виде справки (выписки).
В случае запроса копий документов, содержащихся в ИСОГД - предоставление соответствующих копий документов.
2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении сведений ИСОГД.
Отказ в предоставление сведений ИСОГД должен содержать причины отказа и может быть оспорен заявителем в судебном порядке.
2.5. Сроки, устанавливаемые при предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней со дня поступления соответствующего заявления в КСиА Администрации города Шадринска.
2.5.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.5.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в КСиА Администрации города Шадринска или ответственному специалисту.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 19.06.2006, N 25, ст. 2725);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", от 03.03.2008, N 9);
- Уставом муниципального образования - город Шадринск ("Исеть", 07.12.2005, N 49);
- решением Шадринской городской Думы от 28.07.2011 N 289 "Об утверждении Положения "О Комитете по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска" в новой редакции" ("Ваша Выгода", от 09.08.2011, N 62).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении сведений ИСОГД по форме, утвержденной в приложении 1 к настоящему Регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Отсутствие запрашиваемых сведений в базах данных ИСОГД.
2.9.2. Запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заявитель не имеет права доступа к такой информации.
2.9.3. Непредставление определенных пунктом 2.7 настоящего Регламента документов.
2.9.4. Решение об отказе в предоставлении сведений ИСОГД должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктами 2.9.1-2.9.3 настоящего Регламента.
2.9.5. Решение об отказе в предоставлении сведений ИСОГД может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.10. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается на втором этаже здания Администрации города Шадринска.
Здание оборудовано гардеробом, имеет пост охраны, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.11.2. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудованы скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее четырех мест.
2.11.3. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и бумагой в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
2.11.4. В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом порядком и сроками;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителей со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных не должно превышать двух раз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.