Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) формирование заявки на выдачу бланка удостоверения;
6) оформление и выдача удостоверения.
48. Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление или филиал лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление или филиал по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление или в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
50. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
51. Должностное лицо Главного управления или филиала, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) сверяет представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления или филиала, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления или филиала формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста филиала.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
4) производит регистрацию документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, в день их поступления в филиал.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
52. При направлении документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня специалист Главного управления или филиала направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления или филиала, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
53. При обращении заявителя в филиал Главного управления, документы заявителя, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня предоставления указанных документов направляются в Главное управление в порядке делопроизводства.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
54. Основанием для начала административной процедуры в случае утраты (утери) удостоверения является непредоставление заявителем по собственной инициативе справки из органов внутренних дел Курганской области или иных субъектов Российской Федерации, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.
Специалист Главного управления в течение двух календарных дней со дня поступления заявления направляет в органы внутренних дел Курганской области или иных субъектов Российской Федерации запрос о предоставлении указанной справки.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 22, 25 настоящего Административного регламента.
56. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, готовит распоряжение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает его руководителю Главного управления или лицу, его замещающему (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
57. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги принимает руководитель Главного управления или лицо, его замещающее, путем подписания распоряжения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
58. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в распоряжении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
59. Срок выполнения процедуры - не более 5 дней.
Нумерация пунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем филиала распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о предоставлении либо об отказе предоставлении государственной услуги направляется заявителю в пятидневный срок после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются правовые основания такого отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Уведомление с приложением указанных документов направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Формирование заявки на выдачу бланков удостоверений
60. Основанием для начала административной процедуры формирования заявки на выдачу бланков удостоверений является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
61. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, на основании данных о гражданах, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, вносит сведения в ведомость выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), и осуществляет подготовку заявки на выдачу бланков удостоверений.
62. Контроль за формированием ведомости на выдачу удостоверений и заявки на выдачу бланков удостоверений осуществляет начальник отдела, предоставляющего государственную услугу, который после проверки заявки на выдачу бланков удостоверений визирует ее.
63. Сформированная специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, и проверенная начальником отдела, предоставляющего государственную услугу, заявка на выдачу бланков удостоверений подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим.
64. Заявка, распоряжение на выдачу бланка удостоверений с приложением копий документов, указанных в пунктах 22, 25 настоящего Административного регламента, заверенных в установленном порядке, направляются в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) в течение 30 дней с момента обращения гражданина в Главное управление за предоставлением государственной услуги.
Оформление и выдача удостоверения
65. Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи удостоверения является поступление из МЧС России бланков удостоверений.
66. Бланки удостоверений выдаются МЧС России представителю Главного управления на основании заявки и доверенности, оформленных в установленном порядке.
Бланки удостоверений подлежат строгому учёту.
67. Ответственным за хранение, учет и выдачу удостоверений (бланков удостоверений) является специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом начальника Главного управления.
68. Удостоверения оформляются специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. Удостоверение подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим, и заверяется печатью. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи начальника Главного управления или лица, его замещающего, ставится гербовая печать. Исправления и подчистки в удостоверениях не допускаются.
Срок оформления удостоверений - не более 5 дней.
Испорченные при заполнении бланки удостоверений списываются по актам, утверждаемым начальником Главного управления или лицом, его замещающим. Копия акта направляется в МЧС России одновременно с ведомостью выдачи удостоверений.
69. При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат", ниже вписывается черными чернилами "выдан взамен удостоверения серии ___ N _" (указываются серия и номер удостоверения, взамен которого оформляется и выдается дубликат) и заверяется гербовой печатью Главного управления.
70. Удостоверение выдается получателю под роспись в книге учета регистрации выдачи удостоверений (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) и в ведомости на выдачу бланков удостоверений.
При получении удостоверения другим лицом (представителем гражданина) в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
71. Специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, ведет учет обратившихся граждан, имеющих право на получение удостоверений, формирует персонифицированную базу данных о выдаче удостоверений, гражданам, выписки из которых ежеквартально в электронном виде представляет в МЧС России.
72. Копия ведомости с заполненными графами, заверенная гербовой печатью и подписью руководителя (заместителя руководителя) Главного управления направляется в МЧС России не позднее двух месяцев со дня поступления бланков в Главное управление.
Ведомость подлежит строгому учету и хранится в Главном управлении постоянно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.