Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по управлению архивами
Курганской области от 20 июля 2012 года N 67
"О внесении изменений в приказ Комитета по
управлению архивами Курганской области
от 8 декабря 2011 года N 69 "Об утверждении
Административного регламента предоставления
Комитетом по управлению архивами Курганской области
государственной услуги по организации информационного
обеспечения граждан, органов государственной власти,
органов местного самоуправления, организаций и общественных
объединений на основе архивных документов, в том числе
исполнения запросов граждан, связанных с реализацией
их законных прав и свобод"
Административный регламент
предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод
26 апреля, 20 июля, 5 октября 2012 г., 20 мая, 4 сентября, 26 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению архивами Курганской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия с государственными и муниципальными архивами Курганской области, с другими организациями и ведомствами при осуществлении полномочий Комитета по управлению архивами Курганской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги.
2. Предметом регулирования Регламента является определение стандарта и порядка предоставления государственной услуги в Комитете.
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также их представители по доверенности;
2) российские и иностранные юридические лица, в том числе организации, не являющиеся юридическими лицами;
3) органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, действующие в рамках компетенции, установленной актами, определяющими их статус от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом Комитета по управлению архивами Курганской области от 4 сентября 2013 г. N 75 в подпункт 1 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
1) Комитет расположен по адресу: 640000, город Курган, улица Комсомольская, дом 39, кабинет 4 (приемная).
График приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в Комитете приводится в приложении 1 к Регламенту.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета:
- при личном обращении или по справочным телефонам;
- в письменном виде путем направления соответствующего запроса;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет;
- посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Курганской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Курганской области) в сети Интернет;
- через официальный сайт Комитета в сети Интернет;
- через электронную почту;
- посредством обращения в Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: ул. Куйбышева, 144, стр. 41, г. Курган. Официальный сайт МФЦ в сети Интернет www.mfc45.ru.
2) Справочные телефоны Комитета: (3522) 42-53-46, 42-53-66. Факс (3522) 42-53-46.
3) Официальный сайт Комитета в сети Интернет: http://archives.kurganobl.ru. Адрес электронной почты Комитета: arhiv@kurganobl.ru.
Приказом Комитета по управлению архивами Курганской области от 4 сентября 2013 г. N 75 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1
3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
- в Комитете на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- посредством обращения в МФЦ.
Приказом Комитета по управлению архивами Курганской области от 20 мая 2013 г. N 48 в подпункт 4 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
4) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги проводят специалисты организационно-аналитического отдела Комитета:
- при личном обращении или по телефонам;
- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
- через электронную почту.
При обращении за информацией или консультацией в письменной форме ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.
При обращении за информацией или консультацией в электронной форме ответ дается в течение 10 дней со дня поступления обращения в Комитет.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации при личном обращении не должно превышать 40 минут.
Время разговора в порядке консультирования по телефону ограничивается 10 минутами.
Получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет, а также обратившись к специалистам МФЦ.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги даются специалистами организационно-аналитического отдела Комитета бесплатно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
- принятие решений по конкретному обращению заявителя;
- перечень нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги (название, дата и номер принятия нормативного правового акта);
- перечень сведений, предоставляемых Комитетом по запросу заявителя;
- перечень документов, необходимых для предоставления Комитетом государственной услуги;
- соответствие представленного заявителем запроса требованиям действующего законодательства;
- процедура предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- перечень справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги, размещенных на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
5. На информационных стендах в Комитете, на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Комитета;
- настоящий Регламент;
- блок-схема административных процедур;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график приема посетителей;
- требования к заявлению о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к Регламенту);
- рекомендации по самостоятельному поиску информации.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги специалисты организационно-аналитического отдела Комитета в течение 5 дней осуществляют ее обновление на информационных стендах в Комитете, на официальных сайтах Комитета, в сети Интернет. Специалисты Комитета предоставляют указанную информацию в отдел административной реформы Правительства Курганской области для размещения на Портале государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры Комитета:
1) регистрация запросов заявителей, рассмотрение их руководством Комитета и передача на исполнение специалистам организационно-аналитического отдела Комитета;
2) анализ тематики запросов заявителей;
3) направление межведомственного запроса в государственные, муниципальные архивы;
4) подготовка и направление ответов заявителям.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к Регламенту.
Регистрация запросов заявителей, рассмотрение их руководством Комитета и передача на исполнение специалистам организационно-аналитического отдела Комитета
22. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт поступления в Комитет обращения заявителя о предоставлении государственной услуги в письменной, в том числе и в электронной форме.
23. Поступившие в Комитет письменные запросы заявителей регистрируются специалистом организационно-аналитического отдела Комитета, доводятся до председателя Комитета и передаются специалистам организационно-аналитического отдела Комитета в течение 3 дней с момента поступления в установленном порядке.
24. Запросы и обращения органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Курганской области о предоставлении информации рассматриваются председателем Комитета в день поступления.
25. При поступлении в Комитет запроса заявителя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Анализ тематики запросов заявителей
26. Регистрация запроса является основанием для начала действий по исполнению административной процедуры.
27. Специалисты организационно-аналитического отдела Комитета осуществляют анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в Комитете архивных справочников в бумажной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов заявителей, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Комитете научно-справочного аппарата и информационных материалов. При этом определяется:
1) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
2) степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.