Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном форме
Административные процедуры
71. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
72. В части выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) рассмотрение и проверка представленных документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4) осмотр построенного, реконструируемого объекта капитального строительства;
5) подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
6) получение заявителем результата административной процедуры по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
73. В части внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
1) прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) рассмотрение и проверка представленных документов, необходимых для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
4) внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовка отказа во внесении изменений в такое разрешение;
5) получение заявителем результата административной процедуры по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
74. В части выдачи дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов, необходимых для выдачи дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) подготовка дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа о выдаче дубликата такого разрешения;
4) получение заявителем результата административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
75. Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
76. Основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов, направленное в Комитет, отдел архитектуры посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подается по форме, установленной в приложении 1 настоящего Административного регламента.
77. Должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов (осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления).
78. Зарегистрированное заявление передается в порядке делопроизводства председателю Комитета, а в его отсутствие лицу, исполняющему его обязанности, для рассмотрения.
79. Председатель Комитета рассматривает заявление и направляет его в порядке делопроизводства должностным лицам отдела архитектуры, на которых возложена обязанность по исполнению государственной услуги, на исполнение.
80. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляется специалистом отдела архитектуры в рабочее время согласно графику работы.
81. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть подано заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
82. При приеме заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме заявителю направляется электронное сообщение (уведомление), подтверждающее прием данных документов, а также информацию об адресе и графике работы Комитета, куда необходимо представить недостающие документы, и подлинники документов (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленных в электронной форме (сканированном виде) для проверки их достоверности.
83. В ходе приема документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции, специалисты отдела архитектуры:
1) обеспечивают регистрацию заявления;
2) распечатывают заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
3) проверяют правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 31 настоящего Административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
4) осуществляют проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты при личном приеме.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
85. Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции, специалисты отдела архитектуры, ответственные за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
86. Критерии принятия решений:
- получение заявления и необходимых документов от заявителя или его уполномоченного лица посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
87. Результатом приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является прием документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
88. Основанием межведомственного информационного взаимодействия является прием и регистрация специалистами Управления документационного и информационного обеспечения, Управления архитектуры заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также документов, которые в соответствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента могут представляться заявителями по желанию.
89. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 40 настоящего Административного регламента, специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в день поступления документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
90. Продолжительность межведомственного информационного взаимодействия (направление запросов и получение ответов на запросы в органы власти, организации и учреждения, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), не может превышать 6 (шести) дней.
91. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов власти, организаций и учреждений, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, проверяет полноту полученной информации (документов).
92. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае непоступления запрошенной информации (документов) или в случае её несвоевременного получения специалист отдела архитектуры уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист отдела архитектуры приступает к рассмотрению заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
93. В случае получения специалистом отдела архитектуры информации об отсутствии запрашиваемых сведений специалист направляет заявителю письмо (уведомление) с просьбой о необходимости представить данную информацию самостоятельно с разъяснением отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатации, в случае отказа заявителя в их предоставлении.
94. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
95. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
96. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента.
97. Результатом межведомственного информационного взаимодействия является получение запрошенной информации, документов или сведений, необходимых для подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо письмо, направленное заявителю, о необходимости представления такой информации самостоятельно.
Рассмотрение заявления и проверка представленных документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
98. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу отдела архитектуры, на которого возложена обязанность по исполнению государственной услуги, зарегистрированного заявления с комплектом документов.
99. Специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, обеспечивает проверку наличия, соответствия и правильности оформления документов, необходимых для приятия решения о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, сопоставляет полученные сведения и документы со сформированным ранее пакетом документов по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства.
100. Продолжительность рассмотрения и проверки представленных документов не должна превышать 1 (одного) дня.
101. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
102. Критерии принятия решений:
1) решение о проведении осмотра построенного, реконструируемого объекта капитального строительства принимается при наличии полного пакета документов, предусмотренного ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принимается в случаях, предусмотренных пунктом 47 настоящего Административного регламента.
103. Результатом рассмотрения заявления и проверка представленных документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является принятие решения об осуществлении осмотра построенного, реконструируемого объекта капитального строительства либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Осмотр построенного, реконструируемого объекта капитального строительства
104. Основанием для осмотра построенного (реконструируемого) объекта капитального строительства является решение о проведении осмотра построенного (реконструируемого) объекта капитального строительства.
105. Специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, осуществляет выезд к месту строительства объекта капитального строительства и осуществляет осмотр такого объекта.
106. В ходе осмотра построенного (реконструированного) объекта капитального строительства специалистом отдела архитектуры, ответственным за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
107. В случае, если при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Комитетом не проводится.
108. Продолжительность осмотра построенного (реконструируемого) объекта капитального строительства не должна превышать 2 (двух) дней.
109. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
110. Критерии принятия решений:
- осмотр построенного (реконструируемого) объекта капитального строительства осуществляется на основании принятого решения на стадии рассмотрения документов, а решения об отказе в выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
111. Результатом осмотра построенного (реконструируемого) объекта капитального строительства является подтверждение соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства составление либо несоответствия указанным требованиям.
Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
112. Основанием для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются результат осмотра построенного (реконструируемого) объекта капитального строительства, а также решения, принятые на стадии рассмотрения документов.
113. Для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы документы, предусмотренные подпунктами 31, 40 настоящего Административного регламента, а также результаты осмотра построенного (реконструируемого) объекта капитального строительства.
114. Специалист отдела архитектуры готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (приложение 2 настоящего Административного регламента), или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа по форме, установленной в приложении 3 настоящего Административного регламента, осуществляет согласование таких документов с председателем Комитета.
115. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписывается председателем Комитета и заверяется печатью.
116. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывается председателем Комитета и регистрируется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции, в день их подписания.
117. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции, специалисты отдела архитектуры, ответственные за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, председатель Комитета.
118. Продолжительность подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не должна превышать 2 (двух) дней.
119. Подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется специалистом отдела архитектуры, ответственным за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в журнале выданных разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию по форме, установленной в приложении 4 настоящего Административного регламента.
120. Критерии принятия решения:
- подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
121. Результатом подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче такого разрешения.
Получение заявителем результата административной процедуры по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
122. Основанием для получения заявителем результата административной процедуры по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
123. Специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, информирует заявителя о готовности разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанных заявителем в заявлении.
124. Для получения результата административной процедуры по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель в течение 10-го дня со дня направления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обращается в отдел архитектуры.
125. Специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, осуществляет выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выполняя следующие действия:
1) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
2) выдает под расписку результат административной процедуры по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) направляет по средствам почтовой и электронной связи (в случае указания заявителем электронного адреса) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
126. Продолжительность получения заявителем результата административной процедуры по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не должна превышать 15 минут. Максимальный срок получения заявителем результата административной процедуры по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не должен превышать 1 (одного) дня.
127. При неявке заявителя за получением результата административной процедуры по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по истечении 5 рабочих дней, со дня истечения срока предоставления государственной услуги, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляются в адрес заявителя по почте.
128. Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию приобщается к делу о застроенных или подлежащих застройке земельных участках. Два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передаются специалистом отдела архитектуры, ответственным за подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, заявителю.
129. Специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, направляет в течение 3 дней со дня выдачи разрешения в орган, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в органы местного самоуправления копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
130. Ответственным за получения заявителем результата административной процедуры по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
131. Критерии принятия решений:
- решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принимается на основании подготовленного результата административной процедуры.
132. Результатом административной процедуры по получению заявителем разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является получение заявителем разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
133. Основанием для приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, является заявление заявителя или его представителя, направленное в Комитет, отдел архитектуры посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением. Заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подается в форме, указанной в приложении 6 настоящего Административного регламента, с указанием реквизитов документов, предусмотренных в пункте 41 настоящего Административного регламента.
134. В случае приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции, осуществляется передача полного пакета документов в отдел архитектуры в течение 1 (одного) дня.
135. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляется специалистом отделом архитектуры в рабочее время согласно графику работы.
136. Прием и регистрация заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме не осуществляется.
137. В случае направления заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и соответствующих документов посредством почтового отправления письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
138. В ходе приема документов, необходимых для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции, специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию:
1) обеспечивают регистрацию заявления;
2) проверяют правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
3) осуществляют проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии, при личном приеме.
139. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
140. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции, специалист отдела, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
141. Критерии принятия решений:
- получение заявления и необходимых документов от заявителя или его представителя должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции, специалистом отдела, ответственным за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя.
142. Результатом приема и регистрации заявления и документов, необходимых для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, является прием документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
143. Основанием межведомственного информационного взаимодействия является прием и регистрация должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции, специалистом отдела, ответственным за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, заявления и документов, прилагаемых к заявлению о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, а также документов, которые в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента могут представляться заявителями по желанию.
144. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 41 настоящего Административного регламента, специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в течение двух дней с момента принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
145. Продолжительность межведомственного информационного взаимодействия (направление запросов и получение ответов на запросы в органы власти, организации и учреждения, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), не может превышать 5 (пяти) дней.
146. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов власти, организаций и учреждений, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, проверяет полноту полученной информации (документов).
147. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае непоступления запрошенной информации (документов) или в случае её несвоевременного получения специалист отдела архитектуры уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист отдела архитектуры приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
148. В случае получения специалистом отдела архитектуры информации об отсутствии запрашиваемых сведений специалист направляет заявителю письмо (уведомление) с просьбой о необходимости представить данную информацию самостоятельно.
149. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
150. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
151. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 41 настоящего Административного регламента.
152. Результатом межведомственного информационного взаимодействия является получение запрошенной информации, документов или сведений, необходимых для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо письмо, направленное заявителю, о необходимости представления такой информации самостоятельно.
Рассмотрение и проверка представленных документов, необходимых для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
153. Основанием для рассмотрения и проверки представленных документов, необходимых для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, является поступление в отдел архитектуры запрошенной информации, документов или сведений в полном объеме, необходимых для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
154. Для принятия решения по подготовке результата административной процедуры по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию необходимы документы, предусмотренные подпунктами 34, 41 настоящего Административного регламента.
155. Специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, проводит проверку наличия документов, необходимых для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, и рассмотрение сведений, необходимых для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, сопоставляет полученные сведения и документы со сформированным ранее пакетом документов рассматриваемого разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
156. Продолжительность рассмотрения и проверки представленных документов не должна превышать 1 (одного) дня.
157. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
158. Критерии принятия решений:
- решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию принимается в случае наличия полного комплекта документов, соответствующего требованиям статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- решение об отказе внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию принимается в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента.
159. Результатом рассмотрения и проверки представленных документов является принятие решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовка отказа во внесении изменений в такое разрешение
160. Основанием для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовки отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является принятие решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
161. Специалист отдела архитектуры осуществляет подготовку внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо готовит отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
162. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписывается председателем Комитета и заверяется печатью.
163. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется специалистом отдела архитектуры, ответственным за подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, в журнале выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
164. Отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписывается председателем Комитета и регистрируется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции, в день их подписания.
165. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции, специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, председатель Комитета.
166. Продолжительность внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовки отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не должна превышать 2 (два) дня.
167. Критерии принятия решения:
- внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовка отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
168. Результатом внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовки отказа о внесении изменений в такое разрешение является внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Получение заявителем результата административной процедуры по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
169. Основанием для получения заявителем результата административной процедуры по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
170. Специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, информирует заявителя о готовности результата административной процедуры по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанных заявителем в заявлении.
171. Для получения результата административной процедуры по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию заявитель в течение 10-го дня со дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию обращаются в отдел архитектуры.
172. Специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, осуществляет выдачу документов, выполняя следующие действия:
1) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
2) выдает под расписку результат административной процедуры по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
3) направляет по средствам почтовой и электронной связи (в случае указания заявителем электронного адреса) отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
173. Продолжительность получения заявителем результата административной процедуры по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не должна превышать 15 минут. Максимальный срок получения заявителем результата административной процедуры по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не должен превышать 1 дня.
174. При неявке заявителя за получением результата административной процедуры по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по истечении 5 рабочих дней со дня истечения срока предоставления государственной услуги результат административной процедуры по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направляется в адрес заявителя по почте.
175. Специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, направляет в течение 3 дней со дня утверждения внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направляет в орган, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, копию такого внесения.
176. Ответственным за получение заявителем результата административной процедуры по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
177. Критерии принятия решений:
- внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю на основании подготовленного результата административной процедуры.
178. Результатом административной процедуры по получению заявителем внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является получение заявителем внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Прием и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
179. Основанием для приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является заявление лица, которому выдано такое разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, или его представителя, направленное в Комитет, отдел архитектуры посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подается в форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту с указанием номера разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданного ранее.
180. В случае приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции, передача полного пакета документов в отдел архитектуры осуществляется в течение 1 (одного) дня.
181. Заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документы, содержащие данные о заявителе, могут быть поданы в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг, при этом заверяются электронной подписью заявителя.
182. В случае направления заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию посредством почтового отправления письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
183. В ходе приема заявления и документов, необходимых для выдачи дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции, специалист отдела архитектуры:
1) обеспечивают регистрацию заявления;
2) распечатывают заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
3) проверяют полноту внесенных данных и наличие документов, которые в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
4) осуществляют проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты при личном приеме.
184. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 15 минут.
185. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции, специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
186. Критерии принятия решений:
- получение заявления заявителя или его представителя о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию посредством личного приема, получения почтового отправления или в электронной форме.
187. Результатом приема и регистрации заявления и документов, необходимых для выдачи дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является прием заявления.
Рассмотрение заявления и проверка документов, необходимых для выдачи дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
188. Основанием для рассмотрения заявления и проверки документов, необходимых для выдачи дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является поступление в отдел архитектуры заявления и документов, необходимых для выдачи дубликата такого разрешения.
189. Специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляет рассмотрение заявления, проводит проверку представленных документов с пакетом документов, сформированным ранее при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
190. Продолжительность рассмотрения заявления и проверки документов, необходимых для выдачи дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, не должна превышать 5 дней.
191. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
192. Критерии принятия решений:
- решение о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- решение об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принимается в случаях, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента.
193. Результатом рассмотрения заявления и проверки документов, необходимых для выдачи дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является принятие решения о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решение об отказе в выдаче дубликата такого разрешения.
Подготовка дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа о выдаче дубликата такого разрешения
194. Основанием для подготовки дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче дубликата такого разрешения является принятое решения о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче дубликата такого разрешения.
195. Специалист отдела архитектуры осуществляет подготовку дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, сформированного (выданного) ранее в двух экземплярах заявителю, и один экземпляр Комитета в сформированный пакет документов или готовит отказ в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
196. Дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывается председателем Комитета и заверяется печатью.
197. Отказ в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывается председателем Комитета и регистрируется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции, в день его подписания.
198. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции, председатель Комитета.
199. Продолжительность подготовки дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче дубликата такого разрешения не должна превышать 5 (пяти) дней.
200. Подписанный дубликат разрешения регистрируются специалистом отдела архитектуры, ответственным за подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, в журнале выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
201. Критерии принятия решения:
- подготовка дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче дубликата такого разрешения осуществляется на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
202. Результатом подготовки дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче дубликата такого разрешения является подписанный дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо подписанный отказ в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Получение заявителем результата административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
203. Основанием для получения заявителем результата административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
204. Специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, информирует заявителя о готовности результата административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
205. Для получения результата административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель в течение 10-го дня со дня направления заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обращается в отдел архитектуры.
206. Специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляет выдачу документов, выполняя следующие действия:
1) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
2) выдает под расписку результат административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) направляет по средствам почтовой и электронной связи (в случае указания заявителем электронного адреса) отказ в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
207. Продолжительность получения заявителем результата административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не должна превышать 15 минут. Максимальный срок получения заявителем результата административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не должна превышать 1 дня.
208. При неявке заявителя за получением результата административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока предоставления государственной услуги результат административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется в адрес заявителя по почте.
209. Ответственным за получение заявителем результата административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является специалист отдела архитектуры, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
210. Критерии принятия решений:
- выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче дубликата такое разрешения осуществляется на основании подготовленного результата.
211. Результатом получения заявителем административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является получение заявителем дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче дубликата такого разрешения с указанием причин отказа.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
212. Информация и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге доступны через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
213. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
214. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления государственной услуги информационная система исполнения регламента отправляет статусы услуги.
215. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также установление перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
216. В электронной форме могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) рассмотрение и проверка представленных документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4) прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
5) рассмотрение и проверка представленных документов, необходимых для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
6) прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
217. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых законодательством о градостроительной деятельности и настоящим Административным регламентом.
218. В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной цифровой подписью должностного лица, подписавшего заявление.
219. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются, с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность.
220. В описи документов, которые не представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях - сведения, содержащиеся в них, которые необходимы для подачи соответствующих запросов.
221. С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для подачи запроса, должностное лицо отдела архитектуры имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) запросить у заявителя предоставления недостающих сведений. Такие сведения должны быть представлены заявителем незамедлительно.
222. Непредставление документов и сведений о них служит основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию в порядке, установленном при отсутствии документов.
223. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении государственной услуги, в том числе и при подаче соответствующих запросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.