Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
- по телефонам учреждений здравоохранения, предоставляющих государственную услугу (далее - Учреждения);
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента здравоохранения Курганской области по адресу: www.uzo.kurgan-med.ru;
- по телефону центра телефонного обслуживания граждан для записи на прием к врачу (далее - центр телефонного обслуживания): 8 (3522) 25-03-03 (для жителей Курганской области); 25-03-03 (для жителей г. Кургана);
- при личном приеме врача-специалиста Учреждения в часы приема пациентов;
- в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал): http://www.gosuslugi.ru/ Электронные услуги / Министерство здравоохранения Российской Федерации / Прием заявок (запись) на прием к врачу;
- на веб-портале региональной электронной регистратуры (далее - электронная регистратура): http://www.poliklinika45.ru;
- на официальных сайтах Учреждений;
- с использованием информационно-справочных киосков, установленных в Учреждениях;
- на информационных стендах, размещенных в помещениях Учреждений.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
3) схемы расположения специалистов и режим приема ими граждан;
4) таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок получения консультаций;
7) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронной почте, графике приема граждан в Учреждениях приведены на сайте Департамента здравоохранения Курганской области (http://www.uzo.kurgan-med.ru) в разделе ЛПУ Курганской области, а также в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги сообщается следующее:
- местонахождение и график работы Учреждений;
- расписание приема врачей Учреждений;
- справочные телефоны Учреждений;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
5. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость и вежливость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.