Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Порядок подачи гражданином заявки на прием к врачу в регистратуру Учреждения
39. Для регистрации записи на прием к врачу гражданину необходимо предоставить в регистратуру Учреждения документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента.
40. Предоставляемые документы должны быть установленного образца и не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
41. Регистрацию и рассмотрение документов, необходимых для записи на прием к врачу, а также определение совместно с гражданином конкретного врача, даты и времени проведения приема, оформление и выдачу талона амбулаторного пациента осуществляют сотрудники регистратуры Учреждения (медицинские регистраторы).
При выборе времени в заявке медицинский регистратор Учреждения должен учитывать, что до получения гражданином услуги у врача врач должен быть обеспечен медицинской картой данного гражданина в бумажном и/или электроном виде. Обязанность за обеспечение медицинскими картами лежит на заведующем регистратурой Учреждения.
42. В случае если запись осуществляется к участковым врачам, медицинский регистратор осуществляет проверку прикрепления гражданина к врачебному участку Учреждения. В случае если гражданин не прикреплен к врачебному участку Учреждения, медицинский регистратор записывает на прием к врачу с учетом наличия свободного приема у специалистов.
43. В случае предоставления гражданином документов, не соответствующих перечню, либо представления не в полном объеме, медицинский регистратор вправе отказать заявителю в предоставлении услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
44. Если имеются основания для отказа в предоставлении услуги, но гражданин настаивает на ее предоставлении, медицинский регистратор направляет гражданина к заместителю руководителя по амбулаторно-поликлинической службе Учреждения.
45. В целях оказания неотложной помощи медицинский регистратор Учреждения сопровождает гражданина до кабинета, отделения неотложной помощи с последующим решением о приеме врача.
46. В подтверждение записи медицинский регистратор распечатывает талон амбулаторного пациента на прием к врачу-специалисту, в котором указывается Ф.И.О. врача, наименование врачебной специальности, время и дата приема, номер кабинета, в котором будет вестись прием.
47. В случае первичного обращения в данное Учреждение медицинский регистратор оформляет гражданину индивидуальную карту амбулаторного больного.
48. Время ожидания приема - не более 15 минут от назначенного гражданину в талоне времени приема, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чем граждане, ожидающие приема, должны быть проинформированы персоналом Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.