Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Порядок подачи гражданином заявки на прием к врачу по телефону регистратуры Учреждения или центра телефонного обслуживания
49. Гражданин при телефонном обращении в Учреждение или в центр телефонного обслуживания для подачи заявки на прием к врачу предоставляет следующую обязательную информацию о себе:
- Ф.И.О.;
- единый номер полиса ОМС или данные документа, удостоверяющего личность;
- номер контактного телефона.
50. Гражданин сообщает медицинскому регистратору Учреждения или оператору центра телефонного обслуживания Ф.И.О. врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема.
51. На основании сведений, полученных от гражданина, медицинский регистратор Учреждения или оператор центра телефонного обслуживания вносит реестровую запись.
52. В выбранный день гражданину необходимо прибыть не менее чем за двадцать минут до приема в регистратуру Учреждения с необходимыми документами (оригиналы документа, удостоверяющего личность, полиса обязательного медицинского страхования, действительного на момент обращения) для оформления талона амбулаторного пациента, необходимого для посещения врача.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.