Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Состав и последовательность административных процедур
23. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
- информирование населения и медицинских организаций о порядке и условиях организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- подготовка и принятие решения;
- направление документов в учреждение здравоохранения;
- выдача направления для оказания высокотехнологичной медицинской помощи или направление извещения об отказе.
24. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
Процедура информирования населения и медицинских организаций о порядке и условиях организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
25. Основанием для начала административной процедуры является устное, письменное или электронное обращение заявителя в Департамент здравоохранения Курганской области.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводят должностные лица отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области:
- при личном обращении или по телефонам: 49-85-04, 49-85-32;
- в письменном виде при поступлении соответствующих запросов.
Информация о процедурах предоставления государственной услуги может предоставляться: при личном обращении, при направлении ответов на письменные обращения, по телефону, по факсу, по электронной почте: DZO@kurganobl.ru.
При обращении за информацией или консультацией в письменной форме ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте здравоохранения Курганской области в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно посредством Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), при обращении заявителя в "МФЦ". Ответ дается заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного заявления о предоставлении государственной услуги является поступление от заявителя письменного запроса о предоставлении государственной услуги в отдел организации медицинской помощи взрослому населению управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области.
Заявление о предоставлении государственной услуги заявитель может направить через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) с приложением документов, указанных в пункте 12 Регламента.
27. Поступивший запрос о предоставлении государственной услуги принимается специалистом отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области (далее - специалист, ответственный за прием документов), должностной регламент которого предусматривает должностные обязанности по приему и регистрации документов.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 12 Регламента, актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.
28. На основании предоставленных заявителем документов специалист, ответственный за прием документов, вносит данные о пациенте в специализированную информационную систему "Информационно-аналитическая система Министерства здравоохранения Российской Федерации" (далее - специализированная информационная система Минздрава России).
29. Срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.
Подготовка и принятие решения
30. Основанием для начала процедуры по подготовке и принятию решения является наличие всех документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.
Специалист, ответственный за приём документов, готовит необходимый пакет документов и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, передает пакет документов на проверку начальнику отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области.
31. Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области проверяет пакет документов и направляет его на рассмотрение Комиссии Департамента здравоохранения Курганской области по отбору и направлению граждан Российской Федерации, проживающих в Курганской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях на территории других субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета (далее - Комиссия Департамента).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
32. Деятельность Комиссии Департамента осуществляется на основании приказа Департамента здравоохранения Курганской области от 19 января 2011 года N 61 "О комиссии Департамента здравоохранения Курганской области по отбору и направлению граждан Российской Федерации, проживающих в Курганской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных специализированных медицинских учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях на территории других субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета".
33. Результатом административной процедуры является направление документов больного в Комиссию Департамента.
Направление документов в учреждение здравоохранения
34. Основанием для начала процедуры по направлению документов больного в учреждение здравоохранения с целью оказания высокотехнологичной медицинской помощи является протокол Комиссии Департамента.
35. При принятии Комиссией Департамента решения о наличии показаний для направления заявителя для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинском учреждении специалист, ответственный за оформление документов, оформляет документы для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в специализированной информационной системе Минздрава России и готовит письменное извещение для пациента. Оформленные документы подшиваются и остаются на хранение в Департаменте здравоохранения Курганской области.
В случае принятия Департаментом здравоохранения Курганской области решения о выдаче направления для оказания высокотехнологичной медицинской помощи специалист, ответственный за оформление документов, собирает необходимый пакет документов заявителя и направляет в учреждение здравоохранения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
36. При принятии Комиссией Департамента решения об отсутствии показаний для направления пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинское учреждение выписка из протокола решения Комиссии Департамента направляется в учреждение здравоохранения по месту жительства пациента или выдается пациенту на руки.
Срок направления документов заявителю (извещения об отказе) не должен превышать 10 рабочих дней с момента принятия решения Комиссией Департамента.
Выдача направления для оказания высокотехнологичной медицинской помощи или направление извещения об отказе
37. Основанием для начала процедуры по выдаче направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи или направлении извещения об отказе является получение результата рассмотрения документов заявителя в специализированной информационной системе Минздрава России.
38. После получения в специализированной информационной системе Минздрава России положительного результата рассмотрения документов заявителя с указанием даты госпитализации пациента специалист, ответственный за оформление документов, оформляет документы и письменно информирует заявителя о назначенной дате госпитализации.
39. После получения в специализированной информационной системе Минздрава России отрицательного результата рассмотрения документов специалист, ответственный за оформление документов, направляет заявителю письменное извещение с обоснованным решением медицинского учреждения.
40. Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области проверяет представленные документы и направляет на подпись директора Департамента здравоохранения Курганской области.
41. В случае отсутствия плановых объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилю заболевания пациента в медицинских учреждениях, предусмотренных в рамках утвержденного Государственного задания Министерством здравоохранения Российской Федерации для Курганской области, Департамент здравоохранения Курганской области обеспечивает внесение информации о пациенте в учетную форму "Талон на оказание ВМП", утвержденную приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года N 242н (далее - Талон на оказание ВМП) с применением специализированной информационной системы Минздрава России в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
42. При отсутствии плановых объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилю заболевания пациента в федеральных учреждениях здравоохранения или в учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации, в случае принятия Комиссией Департамента здравоохранения Курганской области решения о необходимости направления пациента на госпитализацию в федеральное учреждение здравоохранения или учреждение здравоохранения субъекта Российской Федерации по профилю заболевания пациента по предварительному согласованию с руководством федерального учреждения здравоохранения или учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации по профилю заболевания пациента Департамент по предварительному согласованию с руководством федерального учреждения здравоохранения или учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации обеспечивает направление пациента на госпитализацию.
43. В случае госпитализации пациента по экстренным показаниям в федеральное учреждение здравоохранения Департамент здравоохранения Курганской области в максимально короткие сроки направляет письменную заявку в Министерство здравоохранения Российской Федерации (Департамент высокотехнологичной медицинской помощи) о необходимости предусмотреть выделение Курганской области дополнительного планового объема оказания высокотехнологичной медицинской помощи в данном федеральном учреждении здравоохранения и при удовлетворении данной заявки обеспечивает оформление на пациента Талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
44. Результатом административной процедуры является выдача заявителю направления для оказания высокотехнологичной медицинской помощи или направление извещения об отказе.
Срок осуществления административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения результата рассмотрения документов заявителя в специализированной информационной системе Минздрава России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.