Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности населения Курганской области (%);
количество муниципальных образований Курганской области, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ (ед.);
количество отделов ГБУ "МФЦ" (ед.);
количество удаленных рабочих мест ГБУ "МФЦ" (ед.);
количество офисов привлекаемых организаций (ед.);
количество "окон", принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" (ед.);
среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ (мин.);
степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в общей численности опрошенных (%);
доля государственных и муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия (%);
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (%)
|