Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к государственной программе Курганской области
"Повышение качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг"
Целевые индикаторы
государственной программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (нарастающим итогом) |
||
2013 год (базовый) |
2014 год |
2015 год |
||
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в общей численности населения Курганской области |
% |
35 |
53 |
90 |
Количество муниципальных образований Курганской области, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ |
Единица |
47 |
110 |
215 |
Количество отделов Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") |
Единица |
3 |
13 |
26 |
Количество удаленных рабочих мест ГБУ "МФЦ" |
Единица |
41 |
81 |
122 |
Количество офисов организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ |
Единица |
5 |
17 |
71 |
Количество "окон", принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" |
Единица |
57 |
133 |
215 |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ |
Минута |
20 |
15 |
15 |
Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в общей численности опрошенных |
% |
35 |
50 |
90 |
Доля государственных и муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия |
% |
23 |
50 |
100 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
% |
9,8 |
20 |
40 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.