Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Перечень административных процедур для подуслуги 3 "Передала в муниципальную собственность города Кургана жилых помещений, приватизированных гражданами"
§7. Перечень административных процедур
48. Предоставление подуслуги 3 "Передача в муниципальную собственность города Кургана жилых помещений, приватизированных гражданами" :включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и заключение договора о передаче жилого помещения в муниципальную собственность города Кургана либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
49. Блок-схема предоставления подуслуги 3 приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
§8. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
51. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента обеспечивает регистрацию заявления о передаче жилого помещения в муниципальную собственность в базе данных "Обращения граждан" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 дня.
52. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
53. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в базе данных "Обращения граждан".
§9. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и заключение договора о передаче жилого помещения в муниципальную собственность города Кургана либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
55. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
56. Специалист отдела по приватизации жилья Учреждения осуществляет проверку документов и сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах.
По результатам рассмотрения заявления и документов, специалист отдела по приватизации жилья Учреждения передает заявление, прилагаемые к нему документы в Департамент для рассмотрения и принятия решения.
Должностное лицо Департамента рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы.
По результатам рассмотрения, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента должностное лицо Департамента обеспечивает оформление и заключение с заявителем договора о передаче жилого помещения в муниципальную собственность города Кургана и акта приема-передачи, являющегося неотъемлемой частью договора.
Договор о передаче жилого помещения в муниципальную собственность города Кургана (далее - договор) заключается от имени муниципального образования города Кургана в порядке, установленном действующим законодательством. Договор подписывается заявителем или представителем заявителя - при наличии документов, подтверждающих полномочия.
Подписанный сторонами договор утверждается постановлением Администрации города Кургана. Проект постановления Администрации города Кургана об утверждении договора направляется вместе с подписанным договором, заявлением и документами в Администрацию города Кургана для рассмотрения и принятия постановления. Принятое Администрацией города Кургана постановление вместе с подписанным договором в тот же день направляется специалистом отдела документационного обеспечения Администрации города Кургана в Департамент.
Утвержденный постановлением Администрации города Кургана договор и акта приема-передачи, являющийся неотъемлемой частью договора, выдается заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя.
При этом после заключения договора о передаче в муниципальную собственность жилого помещения Департамент регистрирует право муниципальной собственности на жилое помещение в порядке, установленном действующим законодательством.
При наличии оснований для отказа, должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа, предусмотренные пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения Департамента в базе данных "Обращения граждан" с присвоением номера и даты, и направляется заявителю по почте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 45 дней.
57. Критерием принятия решения о заключении договора о передаче жилого помещения в муниципальную собственность города Кургана является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента, и подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при заключении и получении договора.
58. Результатом административной процедуры является заключение договора о передаче жилого помещения в муниципальную собственность города Кургана либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
59. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) при заключении договора:
- заключенный договор о передаче жилого помещения в муниципальную собственность города Кургана;
- постановление Администрации города Кургана об утверждении договора;
- акт приема-передачи;
- подпись заявителя или его представителя о получении договора и постановления Администрации города Кургана об его утверждении в журнале выдачи договоров о передаче жилого помещения в муниципальную собственность города Кургана Департамента;
2) при отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация отказа в базе данных "Обращения граждан".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.