Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Оформление постановки заявителя на учет и выдача (направление) заявителю уведомления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении либо отказ в постановке на учет
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке на учет.
Постановлением Администрации города Кургана от 11 июля 2014 г. N 5078 в пункт 42 главы 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
42. По результатам принятого решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специалист отдела Департамента:
- включает принятых на учет граждан в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - книга учета), заводит учетное дело, в котором содержаться необходимые документы и которому присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета;
- вносит данные заявителя в автоматизированную базу данных "Очередь граждан, нуждающихся в жилых помещениях";
- оформляет уведомление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении по форме, утвержденной постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 18.10.2005 г. N 385 "Об утверждении форм документов, необходимых для ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" за подписью должностного лица Департамента и карточку очередника с указанием номера очереди.
Уведомление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения Департамента в базе данных "Обращения граждан" с присвоением номера и даты.
Оформленное уведомление вместе с карточкой очередника выдаются заявителю специалистом отдела Департамента лично путем вручения заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя либо уведомление направляется заявителю почтовым отправлением специалистом отдела документационного обеспечения Департамента. При обращении заявителя через МФЦ уведомление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении вместе с карточкой очередника передается Департаментом в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
Постановление Администрации города Кургана об отказе в постановке на учет выдается заявителю специалистом отдела Департамента лично путем вручения заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя либо направляется заявителю почтовым отправлением специалистом отдела документационного обеспечения Департамента. При обращении заявителя через МФЦ постановление Администрации города Кургана об отказе в постановке на учет передается Департаментом в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
При этом право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных Жилищным кодексом РФ оснований снятия их с учета.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявителю направляется в личный кабинет на Портале уведомление о принятом решении и необходимости предоставления оригиналов заявления и документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий для получения уведомления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении либо отказа в постановке на учет. Уведомление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении вместе с карточкой очередника либо отказ в постановке на учет выдаются заявителю после предоставления им оригиналов заявления и документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Постановлением Администрации города Кургана от 15 апреля 2013 г. N 2825 в пункт 43 главы 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
43. Критерием выдачи (направления) заявителю уведомления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении является принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий - при получении уведомления лично. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала критерием выдачи заявителю уведомления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении является также предоставление оригиналов заявления и документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенных копий.
44. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении либо отказ в постановке на учет.
Постановлением Администрации города Кургана от 11 июля 2014 г. N 5078 в пункт 45 главы 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
45. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) в случае постановки на учет:
- запись в книге учета;
- учетное дело;
- создание записи в базе данных "Очередь граждан, нуждающихся в жилых помещениях";
- письменное уведомление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- регистрация уведомления в базе данных "Обращения граждан";
- карточка очередника с указанием номера очереди;
- подпись заявителя или его представителя о получении уведомления и карточки очередника на экземпляре уведомления, который остается в Департаменте - при получении уведомления и карточки очередника лично в Департаменте;
2) в случае отказа в постановке на учет:
- подпись заявителя или его представителя о получении постановления Администрации города Кургана об отказе в постановке на учет на экземпляре постановления, который остается в Департаменте - при получении постановления лично в Департаменте или регистрация направления заявителю постановления в базе данных "Обращения граждан".
В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.