Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Развитие потребительского рынка
Цель инвестиционной политики Курганской области в сфере потребительского рынка состоит в создании условий для наиболее полного удовлетворения спроса жителей и гостей Курганской области на потребительские товары, услуги общественного питания и бытовые услуги по доступным ценам при обеспечении качества и безопасности их приобретения и потребления.
Для достижения цели создания условий для удовлетворения спроса населения на потребительские товары в широком ассортименте, по доступным ценам и в пределах территориальной доступности при гарантированном качестве и безопасности необходимо решить следующие задачи:
обеспечение баланса интересов потребителей, предпринимателей и государства путем совершенствования правового регулирования сферы потребительского рынка, развития механизмов саморегулирования потребительского рынка;
защита прав потребителей, обеспечение качества и безопасности потребительских товаров;
оптимизация размещения торговой сети, обеспечивающей территориальную доступность продовольственных товаров;
активное внедрение современных сетевых технологий (в том числе сети нового типа: гипермаркеты, супермаркеты, магазины-склады);
привлечение частных инвестиций в реконструкцию и строительство розничных торговых объектов;
создание условий для привлечения инвестиций в развитие торговли на селе, малопривлекательной для бизнеса;
организация и проведение сельскохозяйственных ярмарок, выставок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.