Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом Департамента здравоохранения Курганской области от 14 марта 2014 г. N 279 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Порядку проведения независимой оценки
качества работы государственных учреждений,
оказывающих услуги в сфере здравоохранения
на территории Курганской области
(с изменениями от 14 марта 2014 г.)
Анкета по анализу
удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в
стационарных условиях учреждения здравоохранения
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения
здравоохранения, в котором Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно
ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый
вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не
прозвучат.
Ваше мнение для нас очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. Укажите Ваш возраст:
/-\ 0-18 лет
\-/
/-\ 19-45 лет
\-/
/-\ свыше 45 лет
\-/
2. Ваш пол:
/-\ мужской
\-/
/-\ женский
\-/
3. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в
стационаре?
/-\ проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания
\-/ (напишите месяц и год, когда Вы были выписаны из больницы) ____;
/-\ проходил лечение в режиме дневного стационара (напишите месяц и
\-/ год, когда Вы были выписаны из медицинской организации) _______;
/-\ не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской
\-/ помощи
4. В случае, если Вас направили на плановую госпитализацию, то
сколько дней Вам пришлось ожидать госпитализации?
Количество дней ожидания _________
5. В случае, назначения даты плановой госпитализации, Вы были
госпитализированы:
/-\ в срок
\-/
/-\ с нарушением срока
\-/
/-\ не госпитализирован
\-/
6. При плановой госпитализации укажите время ожидания Вами
медицинского осмотра в приемной отделении:
Количество минут ожидания _________
7. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания
(наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения)
и отношением персонала в приемном покое учреждения здравоохранения в
день госпитализации?
/-\ полностью удовлетворен
\-/
/-\ частично удовлетворен
\-/
/-\ скорее не удовлетворен
\-/
/-\ полностью не удовлетворен
\-/
8. Если Вам во время данного пребывания в учреждении
здравоохранения проводились процедуры, требующие обезболивания, то
оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
/-\ отлично
\-/
/-\ хорошо
\-/
/-\ удовлетворительно
\-/
/-\ крайне плохо
\-/
/-\ плохо
\-/
9. Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во
время пребывания в учреждении здравоохранения? Оцените по 5-балльной
шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
N | Работа врача и медицинской сестры |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Вежливость и внимательность врача |
крайне плохо |
плохо | удовлетво- рительно |
хорошо | отлично |
2 | Вежливость и внимательность медицинской сестры |
крайне плохо |
плохо | удовлетво- рительно |
хорошо | отлично |
3 | Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения |
крайне плохо |
плохо | удовлетво- рительно |
хорошо | отлично |
4 | Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения |
крайне плохо |
плохо | удовлетво- рительно |
хорошо | отлично |
10. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в учреждении
здравоохранения?
/-\ полностью удовлетворен
\-/
/-\ частично удовлетворен
\-/
/-\ скорее не удовлетворен
\-/
/-\ полностью не удовлетворен
\-/
11. Во время данного пребывания в учреждении здравоохранения как
часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
/-\ всегда
\-/
/-\ как правило
\-/
/-\ иногда
\-/
/-\ никогда
\-/
12. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением
комнат, температурным режимом?
/-\ полностью удовлетворен
\-/
/-\ частично удовлетворен
\-/
/-\ скорее не удовлетворен
\-/
/-\ полностью не удовлетворен
\-/
13. Если во время пребывания в учреждении здравоохранения Вам
требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то
оцените действия персонала?
/-\ отлично
\-/
/-\ хорошо
\-/
/-\ удовлетворительно
\-/
/-\ крайне плохо
\-/
/-\ плохо
\-/
14. Возникала ли у Вас во время пребывания в учреждении
здравоохранения необходимость приобретать лекарственные средства,
необходимые для лечения, за свой счет?
/-\ да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными
\-/ лекарствами
/-\ да, так как нужных лекарств не было в наличии
\-/
/-\ нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно
\-/
/-\ не возникало необходимости приема лекарственных средств
\-/
15. Возникала ли у Вас во время пребывания в учреждении
здравоохранения необходимость оплачивать дополнительные диагностические
исследования за свой счет?
/-\ да
\-/
/-\ нет
\-/
16. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.)
врачей?
/-\ да
\-/
/-\ нет
\-/
17. Кто был инициатором благодарения?
/-\ я сам (а)
\-/
/-\ врач
\-/
/-\ подсказали
\-/
18. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
/-\ да, полностью
\-/
/-\ больше да, чем нет
\-/
/-\ больше нет, чем да
\-/
/-\ не удовлетворен
\-/
19. Рекомендовали бы Вы данное учреждение здравоохранения Вашим
друзьям и родственникам?
/-\ да
\-/
/-\ нет
\-/
/-\ пока не знаю
\-/
20. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной
на официальном сайте, информационных стендах учреждения здравоохранения?
/-\ да, полностью
\-/
/-\ больше да, чем нет
\-/
/-\ больше нет, чем да
\-/
/-\ не удовлетворен
\-/
21. Считаете ли Вы информирование о работе учреждений
здравоохранения и о порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения
достаточным:
/-\ да, достаточным
\-/
/-\ скорее да, чем нет
\-/
/-\ скорее нет, чем да
\-/
/-\ не знаю
\-/
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых
медицинских услуг:
Дата заполнения "___" _________ 20___г.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В
НАШЕМ ОПРОСЕ!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.