Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку проведения независимой оценки
качества работы государственных учреждений,
оказывающих услуги в сфере здравоохранения
на территории Курганской области
Показатели
оценки качества работы учреждений здравоохранения (стационарные условия)
Наименование показателя |
Источник информации |
Значимость показателя, баллы (макс = 5) |
1. Открытость и доступность информации об учреждении здравоохранения | ||
уровень рейтинга на сайте www.bus.qov.ru (от 0 до 1) |
www.bus.gov.ru |
2 |
полнота, актуальность и понятность информации об учреждении здравоохранения, размещаемой на официальном сайте, информационных стендах (балл) |
анализ сайтов |
|
наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл) |
анализ сайтов |
3 |
доля пациентов, считающих информирование о работе учреждения здравоохранения и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным (от числа опрошенных, %) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
3 |
доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
3 |
2. Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья | ||
доля пациентов, у которых не возникла необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
4 |
доля пациентов, у которых не возникла необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
4 |
3. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги | ||
время ожидания в приемном отделении (в минутах) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
4 |
срок ожидания плановой госпитализации по направлению врачей поликлиник (в днях) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
4 |
соблюдение назначенного срока плановой госпитализации (в срок, с нарушением срока) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
3 |
4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации | ||
доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников учреждения здравоохранения (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
4 |
доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность медицинских работников (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
4 |
5. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации | ||
доля пациентов, удовлетворенных условиями оказания медицинской помощи (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
4 |
доля пациентов, готовых рекомендовать учреждение здравоохранения для получения медицинской помощи (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
3 |
доля пациентов, удовлетворенных продолжительностью, условиями ожидания, отношением персонала больницы в приемном покое (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
4 |
удовлетворенность действиями врачей и медсестер по обезболиванию |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
3 |
удовлетворенность отношением врачей и медсестер во время пребывания в учреждении здравоохранения |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
3 |
доля пациентов, удовлетворенных питанием в учреждении здравоохранения (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
4 |
удовлетворенность пребыванием в учреждении здравоохранения в ночное время |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
3 |
доля пациентов, удовлетворенных качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
3 |
удовлетворенность действиями персонала медицинской организации по уходу |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.