Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку проведения независимой оценки
качества работы государственных учреждений,
оказывающих услуги в сфере здравоохранения
на территории Курганской области
Показатели
оценки качества работы учреждений здравоохранения (амбулаторные условия)
Наименование показателя |
Источник информации |
Значимость показателя, баллы (макс=5) |
1. Открытость и доступность информации об учреждении здравоохранения | ||
уровень рейтинга на сайте www.bus.qov.ru (от 0 до 1) |
www.bus.qov.ru |
2 |
полнота, актуальность и понятность информации об учреждении здравоохранения, размещаемой на официальном сайте (балл) |
анализ сайтов |
2 |
наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл) |
анализ сайтов |
3 |
доля пациентов, считающих информирование о работе учреждения здравоохранения и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным (от числа опрошенных, %) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
3 |
доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте, информационных стендах учреждения здравоохранения (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
3 |
2. Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья | ||
доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
5 |
средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
4 |
доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети "Интернет", в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
5 |
3. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги | ||
время ожидания посещения врача в очереди (мин.) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
2 |
время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
3 |
время ожидания результатов диагностического исследования |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
3 |
4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения здравоохранения | ||
доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников учреждения здравоохранения (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
4 |
доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность медицинских работников (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
4 |
5. Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении здравоохранения | ||
удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
5 |
доступность получения медицинской помощи на дому |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
4 |
удовлетворенность посещением учреждения здравоохранения |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
5 |
доля пациентов, готовых рекомендовать учреждение здравоохранения для получения медицинской помощи (%) |
опрос граждан-получателей социальных услуг |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.