Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (www.czn.kurganobl.ru) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- в сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления;
- при устном обращении в Главное управление в отдел охраны и госэкспертизы условий труда по адресу: 640022, г. Курган, ул. М. Горького, 190 (кабинеты 117, 126, 1-й этаж);
- при письменном обращении в Главное управление по адресу: 640022, г. Курган, ул. М. Горького, 190 (кабинет 223, 2-й этаж);
- при помощи средств телефонной связи, электронной почты:
телефон приемной: (3522) 45-82-59, факс: (3522) 45-47-98,
телефоны для справок о порядке предоставления государственной услуги: (3522) 41-60-28, (3522) 45-52-42,
адрес электронной почты: gutzn@kurganobl.ru,
адрес официального сайта в сети "Интернет": www.czn.kurganobl.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru);
- на Едином портале с использованием универсальной электронной карты;
- в средствах массовой информации;
- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: ул. Куйбышева, 144, строение 41, г. Курган. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru.
5. Размещению на официальном сайте Главного управления подлежит следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых для оказания государственной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема;
- сведения о местонахождении Главного управления, подразделении, непосредственно оказывающем государственную услугу, номерах телефонов и факсимильных аппаратов, адресе электронной почты, официальном сайте и почтовом адресе.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Главного управления (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
7. Заявители информируются специалистами:
- о времени приема и выдачи документов;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети Интернет справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги.
8. Если специалист Главного управления не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения ответа.
9. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в Главном управлении, в письменном виде (почтой, электронной почтой, факсимильной связью), по телефону.
10. График приема посетителей:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.