Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XV. Создание и обеспечение деятельности Центра молодежного инновационного творчества
98. На получение поддержки в виде субсидии на создание и обеспечение деятельности Центра молодежного инновационного творчества (далее - Центр) имеет право претендовать субъект МСП, принявший на себя обязательства по созданию Центра, а также обеспечению деятельности Центра не менее 10 лет с момента получения субсидии на создание и обеспечение деятельности Центра.
99. Предметом деятельности Центра является создание благоприятных условий для детей, молодежи и развития малых и средних предприятий в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической, информационной и социальной базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоемких технологий.
100. Основными задачами Центра являются:
поддержка инновационного творчества детей и молодежи;
создание единой сети и обеспечение взаимодействия организаций системы поддержки научно-технического творчества молодежи Курганской области на основе кластерных принципов;
разработка и реализация совместных проектов с организациями инновационной инфраструктуры Курганской области;
разработка и реализация образовательных программ для различных категорий слушателей;
разработка и изготовление прототипов устройств для обеспечения лабораторных работ образовательных организаций;
взаимодействие и обмен опытом с другими Центрами в Российской Федерации;
техническая и производственная поддержка субъектов МСП, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий.
101. Центр должен соответствовать требованиям пункта 5.2.3.2 приложения к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 апреля 2013 года N 220 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 5.2.3.2" имеется в виду "пункта 5.2.3"
102. Претендент на получение субсидии на создание и обеспечение деятельности Центра представляет в уполномоченный орган конкурсные документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, а также следующие документы:
проект, включающий в себя концепцию создания и развития Центра, оценку потенциального спроса на его услуги (количество потенциальных клиентов), план управления, обобщенную планировку, состав оборудования, финансовый анализ и план проекта;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (помещения), в которых размещается Центр, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (помещения), в которых размещается Центр, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, субъект МСП вправе представить по собственной инициативе. В случае их непредставления субъектом МСП указанные документы запрашиваются уполномоченным органом в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия;
копию раздела устава субъекта МСП, устанавливающего цель и предмет деятельности;
сведения об учредителях субъекта МСП;
копии бухгалтерской отчетности субъекта МСП, характеризующей текущее финансовое состояние субъекта МСП.
103. В течение десяти рабочих дней со дня принятия положительного решения комиссией уполномоченный орган направляет субъекту МСП проект соглашения об обеспечении функционирования и оказания Центром предусмотренных услуг в течение не менее 10 лет с момента получения субсидии на создание Центра и проект договора об оказании поддержки субъекту МСП. В течение двадцати рабочих дней с даты подписания указанных документов уполномоченный орган осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет субъекта МСП.
104. В случае выявления фактов представления субъектом МСП ложных сведений, нецелевого использования денежных средств, полученных в виде субсидии на создание и обеспечение деятельности Центра, уполномоченный орган направляет письменное уведомление субъекту МСП о выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в виде субсидии на создание и обеспечение деятельности Центра. В течение десяти календарных дней с момента получения письменного уведомления субъект МСП обязан возвратить на счет уполномоченного органа денежные средства, полученные им в виде субсидии на создание и обеспечение деятельности Центра. В случае невозврата в указанный срок денежных средств, полученных в виде субсидии на создание и обеспечение деятельности Центра, уполномоченный орган обращается в суд с целью их взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.