Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Шадринска
от 30.04.2013 N 939
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения"
30 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска (далее по тексту - Комитет) муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее по тексту - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, условия и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга исполняется в отношении граждан и юридических лиц, имеющих в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, которые обращаются с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: 641884, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, 4 этаж, кабинеты N N 67, 69.
Часы приема: |
Понедельник |
8.00-12.00 |
|
Вторник |
8.00-12.00 |
|
Среда |
8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
|
Четверг |
неприемный день |
|
Пятница |
8.00-12.00 |
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Адрес, телефоны для справок, адрес электронной почты, сведения о часах приема, графике личного приема руководителем Комитета, руководителем отдела по управлению и распоряжению земельными участками Комитета (далее по тексту - земельный отдел) сообщаются по справочному телефону, а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационных изданиях, на информационном стенде, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - в многофункциональном центре)
Сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе электронной почты Комитета размещаются также на бланках официальных писем.
1.3.3. Справочные телефоны уполномоченных органов, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу
Справочный телефон земельного отдела: 8 (35253) 3-39-06.
1.3.4 Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области: http://www.shadrinsk-city.ru/.
Адрес электронной почты Администрации города Шадринска: public@shadrinsk-city.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kumi@shadrinsk-city.ru.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 30 августа 2013 г. N 1959 в пункт 1.3.5 настоящего приложения внесены изменения
1.3.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении граждан в Комитет;
- с использованием почтовой и телефонной связи;
- с использованием средств массовой информации;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на информационных стендах в помещении земельного отдела, предназначенного для приема граждан.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении граждан непосредственно в земельный отдел, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
В случае подачи документов для получения муниципальной услуги в электронном виде информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги может производиться с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными лицами - специалистами земельного отдела Комитета, осуществляющими действия по предоставлению муниципальной услуги в порядке исполнения поручений должностных лиц Комитета или в порядке исполнения обязанностей, установленных их должностными инструкциями (далее - уполномоченные лица).
Основными требованиями к уполномоченным лицам при консультировании являются:
- компетентность;
- достоверность и объективность предоставляемой информации;
- четкость и лаконичность в изложении материала;
- полнота консультирования, вежливая и спокойная тональность общения.
При личном обращении гражданина в Комитет для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа Администрации города Шадринска, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Уполномоченные лица, осуществляющие личный прием граждан для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае получения запроса на письменное информирование Комитет обязан ответить на него в срок до 30 календарных дней.
Личный прием граждан для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, как правило, не должен превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета, а в случае отсутствия руководителя по уважительным причинам его заместителем.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы лиц, уполномоченных осуществлять работу с гражданами непосредственно.
Заявители с момента приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их заявлений.
Заявители в обязательном порядке информируются:
- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;
- о сроках и способе уведомления заявителей о результатах рассмотрения заявлений.
Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1, для предоставления муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "в пункте 2.6.1" имеется в виду "в подпункте 2.6.1"
1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
5) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Комитета;
6) порядок получения консультаций;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление гражданам и юридическим лицам в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска в лице земельного отдела. Непосредственное предоставление услуги осуществляют уполномоченные лица - специалисты земельного отдела Комитета.
Уполномоченные лица не вправе требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые утверждены решением Шадринской городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- получение заявителем постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка, договора купли-продажи земельного участка, уведомления об оплате цены выкупа;
- получение заявителем постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка;
- направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня приема документов от заявителя.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в земельный отдел.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми, правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральными законами:
- от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
- от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
- от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
- от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19 ст. 2060);
- от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. N 31. ст. 4179;
- от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, ст. 4322);
- приказом Министерства экономического развития и торговле Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", 05.10.2011, N 222);
- Уставом муниципального образования - город Шадринск (газета "Исеть", 05.12.2005, N 49);
- решением Шадринской городской Думы от 05.04.2012 N 391 "Об утверждении новой редакции Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - заявление), оформленное юридическими или физическими лицами лично либо их представителями, и удостоверенное уполномоченным лицом. Заявление, предоставляемое заявителем, оформляется рукописно на бланках по форме согласно приложению 2 к регламенту. Заполнение бланка заявления может быть выполнено с использованием компьютера, при этом графы заявлений "Подпись" заполняются заявителем собственноручно.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- дата рождения заявителя;
- адрес регистрации заявителя;
- идентификационный номер налогоплательщика заявителя;
- номер контактного телефона заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- номер телефона заявителя;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- испрашиваемый вид права на земельный участок;
- площадь земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка;
- разрешенное использование земельного участка;
- местоположение земельного участка;
г) требования к способу направления предложения о заключении договора купли-продажи земельного участка (личное обращение или почтовое отправление), адрес для почтового отправления.
2.6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.1.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.1.4. По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги и государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 регламента, представляются в Комитет на бумажных носителях.
2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6.1 регламента, могут быть направлены в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При подаче документов в электронном виде прикрепляются скан-образы документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Возможность отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусматривается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- отсутствуют документы, необходимые для предоставления услуги;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- земельные участки или земельный участок не входит в состав земельных участков, управление и распоряжение которыми осуществляет Комитет.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 30 августа 2013 г. N 1959 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди на прием к уполномоченному лицу для оформления заявления и сдачи необходимых документов не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в земельном отделе не позднее двух дней после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях, в электронной форме.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Ожидание личного приема осуществляется в помещении Администрации города Шадринска.
2.13.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивают комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- соответствующими указателями входа и выхода;
- табличками с номерами и наименованиями помещений;
- стульями для отдыха посетителей;
- столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется уполномоченными лицами в рабочих кабинетах уполномоченных лиц.
Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
2.13.4. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
2.13.5. Рабочие места уполномоченных лиц оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, справочно-информационными материалами.
2.13.6. Уполномоченные лица, ведущие личный прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.
2.13.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях уполномоченным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность о предоставлении муниципальной услуги;
- комфортность ожидания и получения услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения, эстетическое оформление);
- информационная, территориальная и физическая доступность оказываемой услуги;
- отношение специалистов к получателям услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость).
2.14.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- решения приняты в соответствии с действующим законодательством;
- получение заявителем муниципальной услуги своевременно и в полном объеме;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка проведения административных процедур специалистами;
- количество взаимодействий заявителей со специалистами отделов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных, не должно превышать 3 раз;
- отсутствие в Комитете обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления;
3.1.2. Проверка предоставленных документов на соответствие действующему законодательству.
3.1.3. Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка.
3.1.4. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка.
3.1.5. Направление заявителю предложения о заключении договора купли-продажи земельного участка.
3.1.6. Подготовка копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка.
3.1.7. Обеспечение подписания договора купли-продажи земельного участка и выдача заявителю договора купли-продажи земельного участка и копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка.
3.1.8. Подготовка и выдача уведомления об оплате цены выкупа земельного участка.
3.2. Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления" является обращение заявителя либо его представителя с документами на бумажном носителе либо в электронном виде посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заявитель может подать документы, указанные в пункте 2.6.1, через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на оказание муниципальной услуги органом местного самоуправления.
3.2.2. Требования к документам, представляемым заявителями для получения услуги.
3.2.2.1. Требования к документам, оформленным на бумажном носителе:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется в единственном экземпляре на бланке установленного образца согласно приложению 2 к регламенту заявителями лично, удостоверяется уполномоченным лицом;
- в заявлении не допускаются исправления, описки, сокращения, свободный стиль изложения, заполнение карандашом;
- в заявлении заявителем должны быть указаны все требуемые сведения;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в подлинном виде и по одному экземпляру копии;
- документы, представляемые для предоставления муниципальной услуги, должны содержать полную информацию, необходимую для решения вопроса, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений;
- не принимаются во внимание документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
3.2.2.2. Требования к документам в электронном виде:
- представление в земельный отдел посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- заявление оформляется по форме согласно приложению 2 к регламенту;
- в заявлении не допускаются исправления, описки, сокращения, свободный стиль изложения требований;
- в заявлении заявителем должны быть указаны все требуемые сведения;
- документы, представляемые для предоставления муниципальной услуги, должны содержать полную информацию, необходимую для решения вопроса по предоставлению муниципальной услуги, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений;
- документы представляются в виде скан-образов.
3.2.3. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов на бумажном носителе
3.2.3.1. Уполномоченное лицо предлагает бланки заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, полноту внесения необходимых данных, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, удостоверяет заявление.
При допущении заявителями любых дефектов в оформлении заявления специалист предлагает новый бланк такого заявления для его заполнения, в соответствии с требованиями.
Время выполнения действия составляет 60 минут.
3.2.3.2. Уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя - личность представителя, проверяет его полномочия.
Время выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.3.3. Уполномоченное лицо проверяет наличие документов, представляемых заявителем, исходя из перечня, предусмотренного пунктом 2.6 регламента, и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы в соответствующих случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- фамилии, имена, отчества граждан, адреса заявителей, их представителей написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Время выполнения действия составляет 60 минут.
3.2.3.4. Уполномоченное лицо сличает представленные документы в подлинном виде и копии данных документов друг с другом (при желании заявителя представить копии документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Время выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.3.5. При установлении фактов отсутствия документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2.1 регламента, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 3.2.2.1" имеется в виду "в подпункте 3.2.2.1"
Время выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.3.6. Уполномоченное лицо направляет в порядке делопроизводства заявление и прилагаемый к нему пакет документов заместителю главы Администрации города Шадринска, руководителю Комитета для рассмотрения и подготовки резолюции.
Время выполнения действия составляет 240 минут.
3.2.3.7. Заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель Комитета рассматривает заявление и прилагаемый к нему пакет документов, оформляет резолюцию.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.2.3.8. Заявление и прилагаемый к нему пакет документов с резолюцией заместителя главы Администрации города Шадринска, руководителя Комитета передаются для регистрации.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.2.4. Результатом административной процедуры "Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления" является передача заявления и прилагаемого к нему пакета документов уполномоченному лицу.
3.2.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 дня.
3.2.6. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов в электронном виде
Уполномоченное лицо в срок до 60 минут с момента поступления документов в Комитет распечатывает данные документы на бумажный носитель и передает их в порядке делопроизводства для регистрации приема заявления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 дня.
3.3. Проверка предоставленных документов на соответствие действующему законодательству.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Проверка предоставленных документов на соответствие действующему законодательству" является поступление документов уполномоченному лицу.
3.3.2. Уполномоченное лицо проверяет:
- наличие полномочий у представителей, если заявление оформлено представителями;
- действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, но необходимых для оказания муниципальной услуги;
- соответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 регламента.
Время выполнения действия составляет 2 дня.
3.3.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 дня.
3.3.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, уполномоченное лицо готовит на бланке Комитета письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В сообщении указываются:
- адрес заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- разъяснение о возможности обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Время выполнения действия составляет 1 день.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.6. Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Комитета, либо заместителем руководителя Комитета.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.3.7. Данное сообщение направляется заявителю уполномоченным лицом не позднее следующего дня после получения документа для отправки по адресу заявителя простым почтовым отправлением либо по электронному адресу заявителя, указанному в заявлении, представленном в электронном виде.
Время выполнения действия составляет 4 дня.
3.3.8. Уполномоченное лицо помещает второй экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе рассмотрения заявления, в дело.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.3.9. Результатом административной процедуры "Проверка предоставленных документов на соответствие действующему законодательству" является установление уполномоченным лицом оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.10. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 7 дней.
3.4. Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка" является установление уполномоченным лицом оснований для предоставления муниципальной услуга.
3.4.2. Уполномоченное лицо выполняет следующие действия:
Готовит проект постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.4.3. Проект постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка подлежит согласованию: заместителем главы Администрации города Шадринска, руководителем Комитета, заместителем руководителя Комитета; юрисконсультом Комитета, и направляется в порядке делопроизводства в правовой отдел Администрации города Шадринска на согласование.
Время выполнения действия составляет 3 дня.
3.4.4. В случае наличия замечаний к проекту постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка при его согласовании проект постановления передается на доработку уполномоченному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.4.5. Результатом административной процедуры "Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка" является подписанное Главой города Шадринска - главой Администрации города Шадринска постановление Администрации города Шадринска.
3.4.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
3.5. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка" является поступление к уполномоченному лицу подписанного Главой города Шадринска - главой Администрации города Шадринска Постановления Администрации города Шадринска о предоставлении собственность земельного участка.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка, регистрирует его в журнале регистрации договоров купли-продажи земельных участков, визирует и согласовывает его с заместителем руководителя Комитета и юрисконсультом Комитета и направляет проект договора аренды земельного участка на подписание заместителю главы Администрации города Шадринска, руководителю Комитета.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.5.3. Заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель Комитета рассматривает проект договора купли-продажи земельного участка и в случае отсутствия замечаний подписывает его.
Время выполнения действия составляет 2 дня.
3.5.4. В случае наличия замечаний к подготовленному проекту договора купли-продажи земельного участка заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель Комитета передает проект договора на доработку специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.5.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет замечания к проекту договора купли-продажи земельного участка и в порядке делопроизводства направляет проект на подпись заместителю главы Администрации города Шадринска, руководителю Комитета.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.5.6. Результатом административной процедуры "Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка" является подписание заместителем главы Администрации города Шадринска, руководителем Комитета проекта договора купли-продажи земельного участка.
3.5.7. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 5 дней.
3.6. Направление заявителю предложения о заключении договора купли-продажи земельного участка.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Направление заявителю предложения о заключении договора купли-продажи земельного участка" является поступление к уполномоченному лицу подписанного заместителем главы Администрации города Шадринска, руководителем Комитета проекта договора купли-продажи земельного участка.
3.6.2. Уполномоченное лицо осуществляет сортировку пакета документов и определяет способ направления предложения о заключении договора купли-продажи земельного участка.
Время выполнения действия составляет 60 минут.
3.6.3. Требования к способу направления предложения о заключении договора аренды земельного участка (личное обращение, почтовое отправление, многофункциональный центр) указываются в заявлении. В случае, если способ направления - почтовое отправление, либо многофункциональный центр, специалист подготавливает сопроводительное письмо к проекту договора аренды земельного участка и в порядке делопроизводства направляет его на подпись заместителю руководителя Комитета.
Время выполнения действия составляет 120 минут.
3.6.4. Подписанное заместителем руководителя Комитета сопроводительное письмо регистрируется в журнале учета исходящих документов в день его подписания и вместе с проектом договора купли-продажи направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Время выполнения действия составляет 360 минут.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1, через многофункциональный центр сопроводительное письмо с проектом договора купли-продажи направляется в многофункциональный центр, если иной способ их получения не указан заявителем.
Время выполнения действия составляет 1 день.
В случае, если способ направления - личное обращение, специалист размещает сформированный пакет документов в соответствующей папке для выдачи заявителю при личном обращении.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.6.5. Результатом административной процедуры "Направление заявителю предложения о заключении договора купли-продажи земельного участка" является получение заявителем предложения о заключении договора купли-продажи земельного участка.
3.6.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 дня.
3.7. Подготовка копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка" является поступление в Комитет в порядке делопроизводства подписанного Главой города Шадринска - главой Администрации города Шадринска постановления о предоставлении земельного участка в собственность.
3.7.2. Уполномоченное лицо осуществляет подготовку не менее трех экземпляров копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка я в порядке делопроизводства направляет их для заверения подписью и печатью уполномоченному должностному лицу Администрации города Шадринска.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.7.3. Заверенные копии (выписки) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка специалист размещает в сформированный пакет документов для выдачи заявителю.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.7.4. Результатом административной процедуры "Подготовка копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка" является размещение в сформированный пакет документов для выдачи заявителю копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка
3.7.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 дня.
3.8. Обеспечение подписания договора купли-продажи земельного участка и выдача заявителю договора купли-продажи земельного участка и копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение заявителем договора купли-продажи земельного участка и копии (выписки) постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка" является личное обращение заявителя.
3.8.2. При обращении заявителя специалист осуществляет проверку документов, необходимых для подписания договора купли-продажи земельного участка (документ, удостоверяющий личность заявителя, его полномочного представителя), и выдает проект договора заявителю для ознакомления и подписания.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.8.3. После подписания заявителем не менее трех экземпляров договора купли-продажи земельного участка специалист выдает заявителю два экземпляра договора и формирует запись о факте выдачи договора купли-продажи земельного участка в журнале регистрации договоров купли-продажи земельных участков. Заявитель подписью в журнале регистрации договоров купли-продажи удостоверяет получение определенного количества экземпляров Договора купли-продажи земельного участка.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.8.4. Специалист осуществляет выдачу заявителю не менее двух экземпляров заверенных копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка и формирует запись о факте выдачи копий (выписок). Заявитель подписью в журнале учета входящих документов удостоверяет получение копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.8.5. Результатом административной процедуры "Обеспечение подписания договора купли-продажи земельного участка и выдача заявителю договора купли-продажи земельного участка и копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка" является получение заявителем договора купли-продажи земельного участка и копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в собственность земельного участка.
3.8.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 дня.
3.9. Подготовка и выдача уведомления об оплате цены выкупа земельного участка.
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка и выдача уведомления об оплате цены выкупа земельного участка" является исполнение заявителем обязанности по оплате цены выкупа земельного участка, установленной договором купли-продажи земельного участка, и поступление денежных средств на счет, указанный в договоре купли-продажи земельного участка.
3.9.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает факт поступления денежных средств на указанный в договоре счет, проверяет полноту и правильность поступления денежных средств и осуществляет подготовку уведомления об оплате цены выкупа земельного участка. Подготовленное уведомление об оплате цены выкупа земельного участка специалист в порядке делопроизводства направляет на подпись уполномоченному должностному лицу Комитета.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.9.3. Подписанное уведомление об оплате цены выкупа земельного участка специалист регистрирует в журнале учета исходящих документов и выдает заявителю.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.9.4. Ответственный за выдачу результатов услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.9.5. Результатом административной процедуры "Подготовка и выдача уведомления об оплате цены выкупа земельного участка" является получение заявителем уведомления об оплате цены выкупа земельного участка.
3.9.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 4 дня.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Персональная ответственность уполномоченных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем земельного отдела Комитета и руководителем Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курганской области, правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения руководителя Комитета.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением руководителя Комитета.
4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Результаты проверок оформляются в виде актов проведенных проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акты проведенных проверок подписываются должностным лицом (должностными лицами), осуществлявшим проверку и руководителем Комитета.
4.10. Заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель Комитета по управлению муниципальным имуществом, заместитель руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Управляющий делами Администрации города Шадринска |
Е.Г. Дружинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.