Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления внешнего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании городе Кургане разработан во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Курганской области от 05.07.2011 г. N 43 "О Контрольно-счетной палате Курганской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области", решений Курганской городской Думы от 23.10.2013 г. N 165 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Кургане", от 16.03.2005 г. N 47 "Об образовании Контрольно-счетной палаты города Кургана и утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Кургана".
2. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля применяются положения Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных отношений.
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
3.1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных отношений - финансовый контроль за исполнением городского бюджета, осуществляемый Контрольно-счетной палатой города Кургана (далее - Контрольно-счетная палата), являющейся постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
3.2. Контрольные мероприятия - действия, проводимые Контрольно-счетной палатой в виде проверки, ревизии, обследования и экспертно-аналитического мероприятия.
3.3. Проверка - единичное контрольное действие по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности за определенный период.
3.4. Ревизия - система обязательных контрольных действий (комплексная проверка) по документальной и фактической проверке законности и обоснованности всей совокупности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций объекта контроля, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности.
3.5. Обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в целях определения проработки данной проблемы и необходимости проведения ревизии или проверки.
3.6. Экспертно-аналитическое мероприятие - определение соответствия положений, изложенных в проектах решений, программ, нормативным правовым актам действующего законодательства; оценка экономической обоснованности и достоверности (реалистичности) объема ресурсного обеспечения проекта решения, программы, возможности достижения поставленных целей; оценка соответствия поставленных в проекте решения, проекте программы целей и задач показателям прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период, а также определение соответствия предлагаемых мероприятий целям и задачам, поставленным решением о бюджете, определение наличия измеряемых (натуральных и стоимостных) показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и выполнения задач.
3.7. Представление - документ Контрольно-счетной палаты, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3.8. Предписание - документ Контрольно-счетной палаты, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба бюджету города Кургана.
3.9. Объекты контроля - органы местного самоуправления города Кургана, муниципальные учреждения и унитарные предприятия города Кургана, а также иные организации, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Кургана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.